Больше АДА, больше PR !!!

В мое распоряжение совершенно случайно снова попала бумажка из Дептранса. Теперь с обзором блогосферы. Давайте посмотрим, как реагирует на этот отчет руководитель Дептранса г-н Ликсутов:
И что мы видим? Вот как, по вашему, должен реагировать руководитель, который видит сырость предложенных решений и их неприятие в обществе? Ну наверное, надо собрать дополнительно экспертов, проконсультироваться, еще раз все проверить и найти более разумное решение… Я уж не буду говорить, что на разработку своих «реформ» Дептранс потратил столько денег, что можно было бы и без очевидных косяков обойтись… Но, в Дептрансе, все под другому! Прочитайте приписку сделанную г-ном Ликсутовым на полях отчета:
Надпись на полях:
ЭТО ДАЕТ НАМ АРГУМЕНТЫ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ СРЕДСТВ НА PR И КОММУНИКАЦИИ.
Как это понимать? Только так: «Не нравится? Мы щас прозомбируем аудиторию и всем все понравится!!!». И вообще, зачем тратить мало, если можно тратить много? Бюджеты же надо осваивать!
Это именно тот подход, который я критиковал даже при личных встречах с представителями Дептранса. Их большая ошибка, считать, что неприятие их решений обществом – это просто следствие пиаровских недоработок. Впрочем, я сегодня уже не считаю, что это ошибка. Так все, по-видимому, и задумано. Есть кем-то написанный ПЛАН, который НАДО ВЫПОЛНИТЬ! Любой ценой! И его выполняют любой ценой, по пути взвинчивая бюджеты, допуская нарушения законов, скатываясь до прямых дискриминаций москвичей. Кстати, любое отступление от ПЛАНА для них, похоже, катастрофа, ибо Дептранс не в состоянии оперативно реагировать даже на очевидные глупости и промахи, или даже просто неожиданности.
О чем это говорит в первую очередь? О том, например, что в Дептрансе сидят просто ОПЕРАТОРЫ, ИСПОЛНИТЕЛИ ПЛАНА. А кто придумал этот план? Сия тайна есть велика. Вот лично я полагаю, что ноги растут из Открытого Правительства под патронажем Медведева, ибо наглость и конфронтационность действий чиновников может происходить только при высочайшей поддержке сверху. А в нашем случае, Дептранс просто на амбразуры прет…
В ходе выполнения плана, параллельно, возникают локальные заинтересованности. Например, тот же Варламов и Кац, постоянно капают на мозги Дептрансу, мол блин, вы такие молодцы, но мало средств в PR вкладываете. Надо больше!!! Больше пиара! А пиар –это надо полагать Кац и Варламов и есть?:) Прекрасная взаимовыгодная тактика. Только платить за всю эту возню в песочнице будем мы – москвичи. Сначала финансируя зомбирование самих себя, а потом, покупая все эти НАВЯЗАННЫЕ услуги типа «Хочешь ехать на метро – купи и билет на автобус!» и пофиг что не надо тебе на автобус. Все равно – КУПИ. Хочешь припарковаться в Москве на личном автомобиле – ПЛАТИ. Куды не ткнешься – всюду Дептранс и его пропагандисты. И главное, нас зомбируют, что это хорошо и иначе, ну никак нельзя!
Напомню, что Дептранс недавно пробил 350 млн. рублей (!!!) на пропаганду своих решений в СМИ и блогах. Для чего, позвольте спросить? Мне что легче будет покупать ненужный мне билет под хор мальчиков-зайчиков, которые будут распевать частушки, как это хорошо? Уверяю, меня эти зайчики будут раздражать еще больше!
От Дептранса требуется не реклама и пропаганда, а ПРОДУМАННОСТЬ своих решений и их социальная ориентированность! Для ИНФОРМИРОВАНИЯ о новых тарифах на метро не нужно уговаривать всех, что они прекрасны и не надо тратить 350 млн. на рекламу т.н. тарифного МЕНЮ (слово-то какое дурацкое!!!). Нужно просто сделать понятными и справедливыми правила и оплату проезда! Вот и все. И никакие блоггеры не потребуются. И самое главное – никакого протеста и не будет.
В завершение, суть этого и предыдущего поста не в том, что Кац исчадие ада:), хотя он отнюдь не ангелочек, желающий осчастливить москвичей новыми скамейками. Суть поста в том, что Дептранс работает по планам, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ИЗМЕНЕНИЮ, а общественное недовольство, вызванное их неэффективностью и дискриминационой сущностью, пытается гасить в СМИ и блогах, в т.ч. и с помощью таких персонажей как Кац и Варламов. Обоснованный протест приводит только ... к увеличению бюджета на его гашение! Естественно, это всем нравится - и Кацу и Дептрансу... Но вот какая загогулина вышла - москвичам это не нравится!
В следующих постах речь пойдет о более серьезных вещах. О переделе сфер влияния, проникновении иностранных интересов в стратегические отрасли Москвы и других нехороших вещах, которые творятся сегодня Дептрансом Москвы.
По теме:
1. Продажные блогеры
P.S. Почитайте, кстати, Петра Шкуматова, он отлично описал ситуацию на рынке автобусных перевозок http://www.gazeta.ru/auto/blogs/shkumatov/b_4957837.shtml
|
</> |