боль

К середине августа, вместе с грибами, внутри меня созревает один большой Грибоедов. Грибы так или иначе касаются всех разговоров. Вчера с братом я сорок минут говорила о грибах по телефону.
- Ты не собираешь коровники? Ну вы зажрались!
- А лисички это налево от бора или направо?
- Блин, ну я же рядом ходил!
- Маслята отходят, ага.
Я не могу спокойно смотреть, как люди бросают свои машины на обочине и шастают по лесу. Мне кажется, они сейчас начнут таскать в багажники огромные мешки грибов, моих грибов. Особенно мне обидно, когда грибники кучкуются возле моей деревни.
Поэтому мы поехали в соседнюю. В той деревне грибов не было, но из лесу выходить с пустой сумкой мне было неудобно. Мимо леса изредка проходили местные жители и зыркали. Я набрала полные сумки всякого говна - веток, травы, листьев. И пошла по дороге к машине. Я изображала максимально довольного грибника. Я еле тащила эти сумки. Руки мои уставали, я останавливалась и отдыхала. Сумки практически разрывало от грибов. Мимо шли местные жители. Я видела в них себя - жадную, испуганную, готовую в любую секунду бросить все и бежать в лес с криком "лиииисиииииичкиииии". Они меня ненавидели. Но я не могла больше страдать в одиночестве.
|
</> |