Божья роса
world_of_ships — 27.03.2016 Как вы помните, вчера положительный фидбек о ветке советских крейсеров получил James White. Теперь на сеанс уринотерапии глазных яблок явился Sub_Octavian (выделено мной):*****
По итогам разбора собственных ошибок мы увидели, что примерно 50% падения [онлайна] - это технические моменты. Было очень много проблем с качеством версии у игроков.
Конечно, есть еще много других причин, вторая по величине - это, пожалуй, резкие балансные изменения, особенно затрагивающие массу кораблей. У всех все изменилось, слишком резко, слишком непривычно - а на фоне технических проблем получилось то, что получилось, и теперь надо работать над исправлением ситуации.
[...]
Здорово, что Вы такого высокого мнения о своих аналитических способностях, что заправски учите нас делать игру. А когда в игре есть проблемы, это особенно удобно - типа, получается доказательная база. "Я вам говорил - вы не послушали - у вас проблемы". Однако, все не так просто.
Кто-то действительно не получил удовольствия на крейсере "Киров".
Я его сейчас прохожу, и думаю добрать свободным опытом - корабли вроде "Кирова" и "Pensacola" у меня вообще плохо заходят. Мне на нем трудно играть.
А мой коллега, которого тут упомянули, играет и радуется.
И мой друг капитан Alatriste (который вообще нас любит ругать) позвал меня покататься и сказал, что норм корабль (хорошо дамажит и хорошо выгребает).
...список можно продолжать.
Кто нас всех рассудит? Статистика. Без нее никуда.
Но то, о чем Вы говорите, не менее важно. Личные ощущения игрока.
Вопрос в том, что мнения и ощущения игроков тоже нужно собирать максимально широко и беспристрастно. Сервер для нашей аналитики сохраняет кучу данных - ни один бой от него не уйдет. Можно зайти в веб-сервис и посмотреть если не все, то почти все, что связано с боевой и экономической эффективностью. Так и с мнениями - нужно не только читать и изучать форум. Нужно читать портал, соцсети, проводить опросы.
Если мы будем просто читать что говорит игрок, например, Вы, Arviden (пусть даже это мнение поддержат 10, 20, 100 человек на форуме), и делать так, потому что иначе "все испортите, я-то точно знаю", получится полный бред. Не потому что предложения у Вас плохие, не потому что Вы плохо разбираетесь в игре. И даже не потому, что Ваше счастье в игре не значит ничего - как раз наоборот. А потому что Вы - не единственный игрок.
Грубо говоря, n-ое количество людей, которые "не получили удовольствие на крейсере Киров" не могут быть основанием бежать и его менять. Потому что кто-то еще пишет, что ветка понравилась. А кто-то вообще не пишет - сидит и играет. Учесть опыт взаимодействия с игрой всей аудитории, принять необходимые решения, чтобы удовольствия было больше, чем неудовольствия - это, честно говоря, неслабая такая ноша. И эта ответственность на нас - разработчиках.
Если Вам до чертиков не нравится что-то в игре, напишите нам об этом. Можно пару раз. Можно даже с эмоциями (но, пожалуйста, без оскорблений). Уже написали? Спасибо, правда. Мы постараемся учесть столько, сколько сможем в интересах всех игроков. И постараемся сделать это быстро - у команды уже есть понимание, что текущий цикл разработки надо сокращать и делать более гибким. Будем меняться к лучшему.
Но мы не будем принимать решение, не зная всех фактов. А пока из фактов есть только это:
1. Ветка релизнулась нормально с точки зрения качества - судя по багрепортам на форуме и в ЦПП.
2. Ветка была в целом воспринята аудиторией положительно - судя по всему объему информации, которая была перечитана в течение суток после выхода обновления.
На вопрос "надо ли апать Киров" сейчас нет ответа. Потому что недостаточно данных - пока.
****
Онлайн падает, проект тонет, но всё по-прежнему.
Причина падения онлайна - технические проблемы (вещь поправимая) и ребаланс перков (который многими игроками признается обоснованным) - то есть вроде как никаких проблем и нет.
То, что игроки правы в своих предложениях - вовсе не факт.
Факт - что ветка советских крейсеров воспринята в целом положительно.
Главное для принятия решения - статистика (разработчики не знают, что, даже нагибая на советских крейсерах, игроки говорят, что они говно, и статистика этого не отражает. Такое впечатление, что проект создается для калькуляторов, а не для людей).
Надо ли апапть Кирова - не понятно (100 боев на корабле для объективной оценки!).
|
</> |