"Богема" на Новой сцене Большого театра
sea_mammal — 17.06.2024 Ходили в субботу с приятельницей. У нее была, можно сказать, контрамарка, — именные билеты по 200р. Я до этого на Новой сцене ни разу не была, вот, теперь приобщилась. Постановка 2018 года, приглашали французов, режиссер — Жан-Роман Весперини, сценография — Бруно де Лавенер, костюмы — Седрик Тирадо. Спектакль очень-очень красивый. Мими пела Динара Алиева, она была прекрасна, вся остальная компания тоже не подкачала, всех слушать приятно. Ну, правда сюжет "Богемы" меня всегда немного раздражал какой-то неполноценностью, что ли. Ну, ясно, что больная туберкулезом девушка умрет, любовь обречена, как в такую ситуацию затолкнуть измену и ревность — непонятно. Принципиальное безденежье тоже так себе история. (На ту же тему, практически с теми же персонажами, есть оперетта Имре Кальмана "Фиалка Монмартра", вот там сюжет соорудили, залюбуешься: соперничество, интриги, ревность — все, как мы любим.) Еще во конце первого действия на сцене появляется большой белый пудель, стриженный подо льва, ну и все, половина впечатлений от спектакля — этот пудель. Ну и последнее, про что хочется рассказать, это пальто Коллена, с которым он трогательно прощается, неся его в скупку, чтобы добыть денег для умирающей Мими. Действие происходит в Париже в конце 19 века (вообще-то по сюжету в первой половине, но поскольку художник поставил туда Эйфелеву башню, значит это 1890-е), а пальто у него из джинсового пэчворка. Такое постмодернистское подмигивание.
|
</> |