Боевой разрыхрытель железнодорожных путей
yuripasholok — 10.11.2021 Инженерная техника на международном военно-техническом форуме "Армия" обычно представлена весьма широко. Машины эти могучие, да и на малое число они вряд ли могут пожаловаться. Настолько всё хорошо, что часть размещается отдельно. Заодно получается отдельный раздел железнодорожных войск.Как раз к технике железнодорожных войск относится и вот эта новинка (по крайней мере, образец выпущен в 2021 году) "Армии-2021". Это ТТД-3 (тракторный тягач-дозировщик), созданный на базе челябинского трактора D9 производства ООО «ДСТ-Урал». Впервые его показали в прошлом году, но от прошлогодней машины образец отличается. Основное назначение ТТД-3 заключается в работах по строительству, либо ремонту железнодорожного полотна. ТТД-3 идет в железнодорожные войска, где будет постепенно заменять своего прямого предшественника - ТТД-1.
Благодаря разложенным боковинам дозирующего устройства ТТД-3 трудно не заметить. Могучий агрегат, особенно спереди.
Дозирующее устройство, представляет оно собой центральный щит и боковые секции. В щите есть прорези под рельсы, а на гусеничных траках находятся специальные вырезы, также под рельсы. При помощи боковин формируется профиль полотна.
В качестве базы используется гусеничный трактор D9 производства ООО «ДСТ-Урал». Сам производитель немного иронично называет его самым легким в семействе. Ну да, ну да, почти 15 тонн в базе и 19 тонн в представленной версии.
Типовая для таких тракторов ходовая часть. Дело Бенджамина Хольта всё еще живо.
В траках есть специальные вырезы под рельсы. Это позволяет ТТД-3 двигаться по пути.
Если исходить из того, что сзади стоит мощный крюк, возникает ассоциация с немецким путеразрушителем, но на самом деле это не так. У D9, как и у ЧТЗ Б-11, он является штатным элементом конструкции, больше того, у ТТД-3 выполняет ряд специфичных функций. Например, за него можно зацепить несколько вагонов.
Кабина с брутальным ограждением и приточной вентиляцией.
Краткие ТТХ.
Не танк, но тоже очень впечатляет.
|
</> |