Модернизация командирской мотолыги
yuripasholok — 06.11.2021 В своё время вопрос механической тяги артиллерии решался очень долго и упорно. Пока не появился тягач МТ-ЛБ, поистине гениальная разработка. То, что "мотолыги" до сих пор очень востребованы, говорит о многом. Правда, изначальный производитель МТ-ЛБ уже слегка того, поэтому уже образовался целый сегмент по модернизации ранее выпущенных тягачей и специмашин на их базе.Занимается модернизацией МТ-ЛБ и АО "Ремдизель", Набережные Челны. Учитывая местоположение, несложно понять, на какую агрегатную базу там опираются. Наиболее известна их продукция по бронемашинам, но в прошлом году АО "Ремдизель" на международном военно-техническом форуме "Армия-2020" показала и модернизацию МТ-ЛБ. Да и в принципе они МТ-ЛБ занимаются. Так что новинка "Армии-2021" была ожидаемой. На сей раз показали модернизацию МТ-ЛБу, новинка получила обозначение МГШ-ЛБУ. Вроде бы вполне себе рядовой экспонат, но на самом деле крайне интересный.
МТ-ЛБу весьма распространена. Это, в том числе, и шасси 2С1, и всякие командно-штабные машины, ареал их применения широкий. Так что с МГШ-ЛБУ "Ремдизеь" зашел более чем осознанно.
Лесенка стоит не просто так, о ней чуть позже.
Особо внешность машины не менялась, главное не в этом.
Разве что новомодные экраны, как у прошлогодней мотолыги.
Наличие лестницы - это приглашение наверх.
А это главное изменение. 8-цилиндровый мотор КамАЗ 740.51-320, последнее означает мощность. Для тех, кому кажется "мало" - для этого шасси достаточно. Мотолыга и так не страдала низкой подвижностью, а тут массовый и доступный мотор.
Описалово
Одним словом, вполне интересная машина с точки зрения модернизации. Дальше порешает рынок.
|
</> |