
Боевитый долгожитель


68 лет назад, 14 января 1950 года, впервые поднялся в воздух первый прототип истребителя МиГ-17 - одного из самых массовых и распространенных боевых реактивных самолетов в мире. Серийное производство МиГ-17 началось в СССР в 1951 году, а закончилось в 1986 году в Китае. Всего построено более 11 тысяч таких машин, из них восемь тысяч - в СССР, а остальные - в КНР, Чехословакии и Польше.
Самолет состоял на вооружении в 40 странах и участвовал не менее чем в двух десятках войн и вооруженных конфликтов. А в КНДР (см. вверху) МиГ-17, точнее, его китайская копия J-5, до сих пор грозит американскому империализму. По состоянию на начало 2017 года в северокорейских ВВС числилось 107 истребителей этого типа.
Несколько лет назад я нарисовал для журнала "Легендарные самолеты" три цветные проекции МиГ-17. А поскольку этот номер журнала есть далеко не у всех, пусть будут и здесь для всеобщего обозрения.

Сверху вниз:
МиГ-17Ф из демонстрационно-пилотажной эскадрильи ВВС Индонезии, 1965 год.
МиГ-17Ф египетских ВВС в камуфляже "долина Нила", 1972 год.
МиГ-17Ф ВВС Анголы, 1976 г.
|
</> |

https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.