Бодрое утро!

топ 100 блогов liliyajureva18.01.2016 Друзья, может у кого-то есть удачный опыт? Сейчас объясню: я имею в виду пробуждение по утрам! Можно ли как-то научиться легко вставать в 7? Банальне советы "раньше ложись" не подходят! Я пробовала в 11 укладываться! Не засыпаю! Если и засыпаю, то все раво встаю в 7 с теми же муками!
Если кто-то знает рецепт, то поделитесь, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
ЗЫ: Еще и футболку одела наоборот... наизнанку...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всех поздравляю с наконец-то вернувшимся летом! Навеяло этим постом : вышел пройтись по офисной парковке, увидел в очередной раз такого товарища: Он не первый год летом так делает. Очень интересный способ, я считаю. Интересно, как это влияет на уплотнители и не отгибаются ли рамки дв ...
Ну что, девушки, подведем итоги марта? ...
Как вы знаете, не так давно в Украине были рассекречены архивы КГБ. Это беспрецедентное событие для т.н. "стран СНГ" и очень хороший шаг в деле осознания того, что представляла из себя советская власть. Немало документов в архиве касается Чернобыльской станции и ликвидации последствий а ...
Говорят, " В России две беды: дураки и дороги". Смысл дороги - чтоб по ней можно было ехать. Если она скатертью, но ехать по ней нельзя - какой в ней смысл? Лучшие дороги у нас, естественно, в столицах. Только ездить по ним нельзя почти никогда. Ползать только можно, потихоньку. А когда ...
Разбираю присланные читателями ссылки.1. Эхо Москвы собирается создать базу ...