Блоха как инструмент любви
snovazima — 25.05.2010
Плачьте владельцы сексшопов! Стенайте режиссеры
порнофильмов! Вам не снился такой
инструмент любви, как блоха. Самая обычная – серая и кусачая. А вот
бомонду средневековой Европы она очень даже снилась, ибо жрала эту
самую Европу с извращенной жестокостью. Но так как христианская
церковь накладывала табу на гигиенические процедуры, а средств
дезинфекции еще не изобрели, то высшее общество, дабы сохранить
свою психику в рабочем состоянии, решило пересмотреть отношение к
надоедливому соседу. Сменить минус на плюс. А именно – сделать
блоху важной частью ухаживания.
Я, честно скажу, читала и терла глаза – вдруг у меня глюки от третьей кружки кофе? Но нет, все так и было. Блохи, кои кишели в многослойных нарядах и высоких прическах дам, самым добросовестным образом помогали этим дамам провоцировать пикантные ситуации. Нужно было только со страданием в глазах пожаловаться объекту вожделения, что тебя подъедают в интимном месте, и тот считал своим долгом избавить «несчастную» от паразита. Ну а дальше все зависело от мастерства дамы. Поиск блох вообще был чем-то вроде прелюдии к более серьезным ласкам, ему посвящались целые страницы галантных сочинений.
Вот, пожалуйста, работы
Джузеппе Мария Креспи, итальянского живописца (1700-1747г.). Та,
что слева, называется «Женщина, ищущая блох», та, что справа –
просто «Блоха». По-моему, мойся эти девицы в душе, эротизму было бы
не меньше.
Чуть позднее, при королевских дворах прекрасным дамам посвящали «блошиные поэмы». Особо отличился на этом поприще английский поэт Джон Донн (1572-1631). Он писал:
Взгляни и рассуди: вот блошка
Куснула, крови вылила немножко,
Сперва - моей, потом - твоей,
И наша кровь смешалась в ней.
Дальше – веселее. В семнадцатом веке среди французских ловеласов вошло в моду изысканное украшение - они носили на шее миниатюрную клеточку, в которой сидела блоха, пойманная на теле любимой. Разумеется, зверь ежедневно питался кровью романтического мазохиста. Чем же еще? Когда «дитя любви» сдыхало, кавалер впадал в глубокую тоску или шел ловить нового паразита.
Известно, что таким сувениром владел французский поэт и большой затейник Барро ( Jacques Vallee des Barreaux 1602 -1673). Он носил на груди блоху, пойманную на знаменитой куртизанке Марион Делорм.
Чего же удивляться, что европейский бомонд не особо усердствовал в
борьбе с блошиной братией? Так, слегка облегчал себе жизнь – не
более. Для этого он изобрел множества забавных приспособлений.
Этот раскладной наборчик состоит из блохоловки, крючка и
копоушки.
А это блохоловка, которую укрепляли в прическе дамы. Внутри сие
приспособление мазали медом с капелькой крови. Блохи вползали туда,
после чего их кидали в кипяток.
Такая же блохоловка только предназначена для ношения на шее. Типа,
модно было:)
С похожими целями ушлые дамы использовали мелких зверьков или
чучела животных, которые везде таскали с собой, а так же кусочки
меха, пропитанные кровью. Меховые воротники и муфты, кстати,
служили все той же безнадежной борьбе с блохами. В кипяток это
добро, разумеется, не бросали, а просто использовали как
паразитоотвод. Надо заметить, мода на маленькую собачку в сумочке
имеет все те же блошиные корни.
Но вообще блоха – самый сексуальный зверь
на планете. Длина ее инструмента
составляет треть длины ее тела, а средняя продолжительность
полового акта, мужчины, внимание(!), 10 часов. А вы говорите,
сексшоп…
P.S. Тема средневековой небрезгливости раскрыта в посте об
устройстве замковых туалетов snovazima.livejournal.com/51375.html
|
</> |