Блогер, включай голову
vadimb — 26.04.2012 Мой позавчерашний пост о "бедном" докторе Шевченко вызвал довольно много комментариев. Большинство из них вполне ожидаемы: от обвинений в том, что я "наемник власти", до криков: "Мы здесь пыль за 20 миллионов обсуждаем, а не благосостояние доктора Шевченко". Были и другие комментарии - разумные и логичные. Но я хотел бы сказать спасибо всем, кто писал, потому что все это навело меня на мысль разобраться в истории с квартирой Патриарха еще более предметно.Пересказывать ее смысла нет, всем она известна. Точки зрения тоже весьма разнообразные: очень много публикаций, обличающих Патриарха, и совсем чуть-чуть - защищающих. Разумеется, эта тема тут же стала политической, вот и Познер все никак успокоиться не может, пикируясь с Леонтьевым.
Но давайте, правда, включим голову и вернемся к чисто юридической теме. Один сосед нанес ущерб другому. Тот обратился в суд и потребовал компенсации - пусть и 20 миллионов за пресловутую "нанопыль". Что в такой ситуации обычно делает человек, который ущерб нанес? Конечно, отстаивает свою позицию и соответственно пытается как минимум снизить сумму иска. По-моему, так...
Что сделал Юрий Шевченко? Как следует из документов , он через своего адвоката просто не согласился с исковыми требованиями гражданки Леоновой. Мог он провести свою экспертизу? Мог - имел, так сказать, полное право. Мог он оспорить экспертизу, которую провела Леонова? Опять-таки мог, и это признали даже юристы, которые в общем-то критикуют Патриарха и обвиняют его в использовании адмресурса.
То есть вся линия защиты отца Георгия (он же ко всему прочему еще и священник - кстати, а как здесь быть с нестяжательством?) сводилась к воплям, информационным вбросам и требованиям вызвать в суд лично Патриарха. Согласитесь, так свои права в суде не защищают, а вот в политические игры играют именно так.
Теперь еще один любопытный факт: если верить статье на сайте "Однако" (а оснований не верить ей нет - изложенные в ней факты Шевченко, насколько мне известно, в суде не оспаривает), изначально Юрий Леонидович был готов решить вопрос полюбовно, предоставив «письменное обязательство о готовности ликвидации последствий ремонта (запылённости)» в пострадавшей соседской квартире.
Получается, в какой-то момент отца Георгия бес попутал? Или он посчитал, что денег от него требуют необоснованно много? Так и защищался бы в суде, он ведь человек в стране не последний, и экспертизу ему бы сделали не хуже, чем Патриарху - в нужном ключе, естественно.
Так что не надо здесь изображать из себя защитников "бедного" хирурга Шевченко или гневных разоблачителей Патриарха. А то завтра доктора инфаркт хватит, а мы скажем, что его православные отравили...
|
</> |