«Бизнес» по-русски. ЛаМода, как потерять половину средств акционеров
t_itanium — 25.04.2014 Я уже не один раз писал о чудовищной неэффективности местного бизнеса, который даже при ценах в разы выше европейских, не говоря уже об американских, умудряется терпеть убытки или вообще прогорать. Основная причина на мой взгляд – чудовищная неэффективность бизнес-процессов. В конторах, где должно работать несколько десятков, максимум сотня человек, работают тысячи, которые непонятно чем занимаются. Вместо налаживания работы с «Почтой России» создаются свои службы доставки с покупкой десятков и даже сотен фургонов и пр. В общем, как всегда свой кривой путь… Очередной пример с ЛаМодой, известной своими отмороженными ценами и агрессивной рекламой. А потом начинаются завывания «ограничьте покупки в иностранных интернет-магазинах магазинах, т.к. мы не выдерживаем конкуренции»….…Rocket Internet вложил средства также в российского модного онлайн-ритейлера — компанию Lamoda, которая, в свою очередь, стала клоном Zalando. В 2012 году Оливер Самвер написал письмо сотрудникам Lamoda, в котором рассказал о серьезных ошибках их руководства в подходе к маркетингу и организации бизнеса, из‑за которого учредители потеряли почти половину средств. По данным интернет-издания TechCrunch, поправить положение помогли лишь инвестиции JP Morgan, вложившего в российский сайт 40‑80 млн долл. (точная сумма не разглашается)…
Источник.
Special thanks to postman2011.
|
</> |