Бизнес по-русски. Fott

топ 100 блогов t_itanium19.09.2013 Сегодня рассмотрим отношение к клиентам со стороны типичного представителя башн-бизнеса Fott’а, который славится заоблачными ценами, а также пофигистическим отношением к клиентам. Рассказывает bgtcstrim.

Наткнулся в Fott'е на классические топсайдеры Сперри по интересной цене – 2400 рублей. Решил проверить как работают интернет-магазины в нашей стране. Предварительно позвонил, уточнил, есть ли размер. Представитель магазина лениво ответил, что есть. Я уже ему не поверил, но все-таки. Попросил отложить, т.к. сделаю заказ в течение 10 минут. Оплатил. (карточкой, через какую-то систему асист, чего делать не нужно никогда).
В итоге, через неделю звонит представитель магазина, сообщая, что данных ботинок в наличии нет, но есть остальная часть заказа: две футболки барбур. Я матерясь, сказал что мне от них ничего не нужно, пусть делают тотал рефанд. Представитель согласился. Через 14 дней я сам лично позвонил им и спросил, где мои деньги! (на сайте стоит 10 календарных дней на рефанд). Представитель (тот же, что и обманул меня с наличием) вяло начал мне что-то говорить про технические трудности и блаблабла. Я сказал, что у них есть 3 дня для того, чтобы решить вопрос. Через три дня мне пришло сообщение на телефон, что деньги переведены в систему Ассист, причем только за ботинки 2400 рублей. Я гневно позвонил, !тот же! представитель мне начал нести какую-то чушь про то, что мои деньги перевелись в банк, а на карту они попадут в течение 14 дней. Я очень жёстко ему объяснил, что такой вариант он может мне не предлагать, а наоброт, произвести возврат всей! суммы мне на карту, а не в гипотетический банк и т.д. (предварительно позвонил в банк, конечно же, никакого перевода на мой счет не было). Представитель что-то промычал в ответ, мол, мы думали, вы выхотите отменить только то, чего нет в наличии, да и вообще, все это не их проблемы и .тд. Это я к слову о сервисе и кастомерс сатисфекшн...
На мой вопрос, о том, что я ли должен заниматься выниманием денег из долбанной системы Ассист услышал тишину. В итоге, написал гневное письмо на е-мейл с предъявлением претензии и просьбой решить её в 2 календарных дня.
Через 2 дня поступило смс от банка, что денежные средства поступили в полном объеме.
Понимаю, что могут быть косяки и тд, но такое ужасное общение с клиентом, нежелание ничего сделать без пинка, а также просто тупой обман... Не нужно покупать ничего в таких магазинах, ради того, чтобы они учились как себя вести.

Комментарий автора блога: я, конечно же, присоединяюсь к мнению bgtcstrim и даже расширю его – не надо ничего покупать у местных барыг, если это можно купить в иностранном магазине. Не выращиваёте гоблинов!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Да, в Виттенберге в Штадткирхе наконец увидела в оригинале крышесносную пределлу знаменитого Алтаря Реформации кистей обоих Кранахов (1547). Программная вещь тогдашнего, я бы сказала, псевдоиконоборческого движения (когда картинка-то остается, но такая, с которой, то есть ...
Лаптеногая достойно реализовала гениальную послевыборную задумку фюрера в отношении скрепных глубинариев. Дохтур пишет: Эпичнее сабжа - только КПДВ, его иллюстрирующая. Я даже не знаю, что из этого пиздатее. Скален! ...
Я не знаю где еще на этом свете есть такая же весна... Нигде, блять, такой нету! Машину сегодня с утра минут десять откапывала. Потом поехала домой, отводить Вовку в сад. Дорога, которая всегда занимала у меня 15, максимум 20, минут, сегодня отняла ...
. via  Серия сообщений " Искусство ": Часть 1 - Красивые рисунки в тетради Часть 2 - Китайский художник Yu Zengjie ... Часть 98 - ...
Сейчас практически в каждой школе есть охранники ЧОПовец. Толку от этого ноль - разве что не пропустит пьяного, который ошибся дверью. Что будет, если осуществить предложение одного из депутатов Госдумы и передать охрану школ сотрудникам Росгвардии? Будет все то же самое. Помните, ...