Бизнес по-белорусски
snow_alis — 01.07.2016 Нужно было нам на офис купить эпловский моноблок, зашла я на онлайнер и выбираю из десяти-двенадцати продавцов, и параллельно мой директор смотрит этот список и говорит мне:- Вот смотри 7 дней неплохая фирма, отзывов много хороших.
Был вечер пятницы, часов 8, но у них было написано, что они работают до 23 часов, и для связи указывались телефоны и скайп. Написала я им в скайп и жду ответ... но ответ пришел только на следующий день, полюбуйтесь на фото.
Сначала мой вопрос и на следующий день их ответ.
Мы передумали что-либо у них заказывать)
Позвонила в другую фирму, у них этот моноблок на сайте был заявлен стоимостью 30 миллионов, но по безналу его предложили за 36 (я про белки, а то всегда россияне пугаются).
Звоню в еще одну, спрашиваю моноблок, а мне сразу так:
- Он у нас в резерве, не продается!
Я говорю:
- На онлайнере написано, что у вас он есть в наличии ( а там кстати есть приписка, что дескать при проблемах с ценой и покупкой можете писать жалобу).
Девушка сразу меняет тон и предлагает мне перезвонить, а она будет звонить на склад, чтобы снять нужный мне моноблок с резерва. Через полчаса раздается звонок со скрытого номера (шифруются от кого??) о том, что они снимают моноблок и могут нам его продать за 32,6 миллиона.
Мой директор выслушал всю эту эпопею и сказал "ну их всех", давай купим у официального дистрибьютора. Что и сделали. Купили за 33 миллиона с бесплатной доставкой, гарантией и остальными положенными плюшками.
Всем приятной пятницы, а белорусам спокойной и беспроблемной деноминации!)
|
</> |