
Бизнес класс в самолете или жизнь удалась!

Прочитала тут в новостях о том, что Ольге Бузовой не уступили место в бизнес-классе при перелете Бангкок-Москва. И вот, что мне стало интересно. Как можно пассажира, купившего билет заранее в бизнес, просить пересесть в эконом без возмещения стоимости?
И вообще, что такое бизнес класс в самолете и зачем покупать билеты именно туда?
Мне приходилось летать бизнесом достаточно много, но честно признаюсь, что весь этот банкет оплачивала корпорация, так как летали мы в США на конференции и это была служебная командировка. Сама бы я вряд ли выложила 200 000 рублей за билет в одну сторону.
Но вот на рейс Хельсинки-Лондон-Хельсинкки я сознательно покупаю билеты только бизнес класса и главная причина в том, что в бизнесе я могу отдать в багаж три чемодана, а шопинг в Лондоне настолько прекрасный, что три чемодана это минимум!
В бизнес-классе кормят, приборы не пластиковые, а настоящие, в Аэрофлоте есть супчик, что было особенно важно для моего шефа, предлагают шампанское, вино довольно сносного качества, есть телевизор, журналы и стюарды подчеркнуто любезны. Главное достоинство это, конечно, возможность, разложить сиденье и уснуть, если лететь долго. Но! В бизнес-класс могут купить билеты и паксы с детьми. Один раз двухлетка так орал в бизнесе, что мой шеф стал проситься в эконом. Так что покой пассажиров даже за 5000 долларов не может быть гарантирован.
Есть еще одна фишка для пассажиров, путешествующих бизнесом это бизнес-лаунж. В лаунже в Хитроу, например, можно принять душ, не спеша обойти шведский стол, выбрав себе еду и выпить кофе, вино или шампанское. Все это в благостной обстановке, там нет трансляции и шума. Но я приезжаю в аэропорт не за пять часов д отлета, бегаю, оформляя такс фри и получая возврат, потом несусь в дьютик, чтобы докупить английский чай и виски и обычно прискакиваю в бизнес-лаунж минут за тридцать до приглашения на посадку, чисто чтобы отметиться ))
На мой взгляд, все это понты. Так зачем тогда покупать билеты именно в бизнес, если разница в стоимости билетов колоссальная? А услуги такие, что в принципе, можно и обойтись.
Что это? Демонстрация платежеспособности, понты или все таки забота о комфорте?
Летали бизнес-классом? Понравилось?
|
</> |
