Бизнес-класс от МАУ и его ритуальный жилет...
nemihail — 15.09.2013 — Транспорт Объясните мне, почему Аэрофлот продаёт прямой рейс с шикарным салоном бизнес-класса дешевле, чем МАУ с ужасным салоном, да ешё и с пересадкой?Тестировать МАУ (международные авиалинии Украины), мне пришлось чисто случайно. Обзор запланирован на ближне-магистральный рейс Аэрофлота, но меня подвела собственная невнимательность и полное отсутствие сервиса в компании "Эвитерра" (Eviterra) в которой я и приобрёл билет, но сделал ошибку, которую заметил сразу, как прошла оплата. Мне пообещали её исправить через три часа, в итоге ответили только через трое суток. А ответ был такой: вам следует доплатить 11 000 рублей и когда я согласился на эту доплату, мне предложили оплатить уже 22 000 рублей. В итоге я отказался и с меня ужержали 10 000 рублей штрафа. Попытки решить вопрос с Аэрофлотом закончились полным провалом, они оказались бессильны, даже с учётом того, что я обладатель золотой карты. (будет время напишу подробно)
Как вы уже поняли салон бизнес-класса ни чем не отличается от экономического, за исключением, что сажают по двое, на три места.
Уже по традиции:
До полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы
2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3.
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от аэропорта я встречал залы с душевыми комнатами.
На борту:
5.
6.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9.
После полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
Стюардесса приветствует пассажиров громким: - МАУ и показывает ладонь;) и почему они не разрешают себя снимать? Так как в этот раз замечание было на украинской муве, я его так и не понял.
Зачем взял газету, так и не понял, а сок это уже традиция.
Вот моё кресло, у второго ряда меньше места для ног.
А у первого не поднимается подлокотник, что не даёт свободы ногам.
Ну и старьё. И кто перевернул кнопку вызова?
Я конечно догадываюсь, но надпись явно по Фрейду.
За окном кромешная тьма и дождь.
Единственная закуска, нельзя сказать что плохо, вобщем сойдёт.
Борисполь. Трап. Дождь. Общий для всех кобус.
Поднимаюсь в зал, а он на четвёртом уровне. Основной зал вылета на третьем.
Тут всё тихо, ни души.
Я единственный клиент.
Зал очень хороший и удобный, интернет, эл. розетки, всё что нужно, для работы и отдыха. В конце зала, есть спокойное тихое место, что бы поспать.
В баре всё самое неоходимое есть.
Салатики вкусные, особенно греческий.
Рабочая зона, копир и принтер.
Санузел хороший, даже чистилка обуви в наличии.
Душевая комната, это просто прелесть.
А самое печальное, что когда я покупал билет был указан самолёт Эмбраер 190, мне очень хотелось его протестировать в сегменте бизнес, но меня обманули, подали старенький B 737.
Конечно самое главное, что мы долетели и пассажирам не понадобились ритуальные жилеты. Но это только первый тест, у меня впереди ещё три перелёта и я уже волнуюсь.
Как вам обзор, что скажите про МАУ?
Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...
Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.
Другие тесты Бизнес-класса :
- Ещй один салон Аэрофлота А 330-300 из Бангкока в Москву
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Самолётные привилегии и мили
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |