Бибип

Уже шесть раз ходила на практические занятия по вождению. В принципе, это оказалось не так страшно, как мне виделось до начала: я, оказывается, могу плавно трогаться и (чаще всего) плавно тормозить, переключаться на нужные передачи в нужных местах и даже не забывать включать и выключать поворотники. За это меня исправно хвалит инструктор. Но подвох, конечно, всё равно был, его не могло не быть. В моём случае он заключается в моей излишней робости.
Едем мы с инструктором, например, по правой полосе, и тут вдруг из ряда припаркованных машин высовывается чей-то нос, и я тут же рефлекторно сбрасываю скорость, чтобы пропустить высунувшегося. Инструктор возмущается: зачем вы притормозили, он должен был нас пропустить. И я, конечно, знаю правила: водитель, начинающий движение, обязан уступить тому, кто уже движется по этой полосе. Но как же сложно, оказывается, реализовать это своё право.
Пару раз оказывалась оббибикана. Что движет людьми, бибикающими на ученическую машину с буквой “У” на крыше, ещё одной — сбоку, да ещё и включёнными аварийными огнями? Ну да, я медленно трогаюсь на зелёный, сорян. Но если мне внезапно бибикнуть сзади, то, как показал опыт, я подскакиваю от неожиданности и совсем глохну. Понимают ли они, что я сейчас там сейчас сижу, ни жива ни мертва, и судорожно пытаюсь заставить строптивого железного коня рвануть в закат, чтобы освободить дорогу тем, кто позади нас?
В общем, когда я вырасту стану настоящим водителем, я
никогда-никогда не буду сигналить ученикам. Наверняка там тоже
кто-то сидит и помирает от страха, как я сейчас.
Но в целом эти занятия по вождению — сплошной восторг. Часто слышу, что у людей после занятий в спортзале бывает прилив сил и хорошего настроения; хз, никогда не замечала у себя такого после зала. Лично я после любого спорта ощущаю одно: тихую благодарность самой себе, что пережила это и не расплакалась, и непреодолимое желание хоть как-то доползти до дома и лечь на кровать с книжкой. А после вождения я прыгаю до потолка от счастья и часами мониторю сайты, где продаются автомобили, чтобы это удовольствие никогда не кончалось.
К сожалению, мониторинг этих сайтов ввергает меня в печаль. Все вокруг — от водителей такси до близких знакомых — советуют мне для начала купить какую-нибудь небольшую и не слишком мощную подержанную иномарку, например, Шкоду Фабиа пяти-шести лет. Все в один голос говорят, что это обойдётся мне в 500-600 тысяч рублей. Но вот я захожу на самый известный сайт по продаже авто — и там просто нет вариантов дешевле миллиона, и это ещё большая редкость, большинство подобных машин стоят от полутора миллионов и больше. И почти все эти автомобили, которые продаются, участвовали в ДТП. И я просто не знаю, что делать: с одной стороны, мне нужен автомобиль, который в ближайший год хотя бы не будет требовать к себе какого-то особого внимания и ремонта, а с другой — не слишком дорогой, это же будет моя первая машина, а я вообще никакой не олигарх и даже не дочка такового, я коплю деньги, чтобы её купить.
Эх. Если вы — дедушка, который в последние лет пять ездит на своей свежей иномарке исключительно в церковь, продайте мне её за 600 тысяч, а?
|
</> |