Бездна фальши в послании Фиатирской церкви
pycckomy — 25.04.2024 18.И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:19.знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20.Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21.Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22.Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23.И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24.Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25.только то, что имеете, держите, пока приду.
26.Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27.и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28.и дам ему звезду утреннюю.
29.Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам(Отк.2)
Давайте предположим, что Откровение действительно богодухновенно, и эти слова действительно произносит Христос, "владыка царей земных".
Чем примечательна Иезавель? Она примечательна своей добродетелью? Вряд ли, ибо иначе об этом было сказано. Она великий ученый? Нет. Она просто мошенница, вводящая в заблуждение "рабов Моих". Кстати, это ветхозаветное рабское мышление совершенно неуместно в устах Христа, и этот один факт достаточен для разрушения всей схемы. Но представим, что мы этого не заметили.
Идем дальше. Какое дело владыке царей до какой-то мошенницы, зачем он вводит ее в книгу, которая предназначена быть священной? Зачем он обвиняет Фиатирскую церковь в существовании этой мошенницы? Зачем он сообщает церкви, что он поверг мошенницу в скорбь? Больше не о ком поговорить с церковью? В послании церкви рассмотрение проблем частных лиц совершенно неуместно, и если и делать исключение, то стоит уделить внимание, наверное, более достойным людям с большими перспективами спасения? И на фоне погружения в скорбь заявление о том, что он давал ей время покаяться, выглядит как отчет перед церковью, мол, не такой уж я и деспот, я старался действовать мягкими методами. И это замечательно. Однако, противоречит его предшествующему определению членов церкви как рабов. И почему ему персонально не явиться этой пророчице, если она такая важная, и объяснить ей о душеполезности скорби, вместо того, чтобы посылать ангела к Иоанну, веля написать письмо в церковь, чтобы церковь передала это пророчице? Зачем он лезет в ее грязное белье и пишет о любодеянии? Зачем он посылает пустые угрозы о поражении детей смертью? Это можно сказать о любом, и всегда прослывешь пророком, потому что мы все смертны. Разве это все, на что способен владыка царей? Более того, эта ветхозаветная мерзость с угрозами убийства детей вкупе с обращением к друзьям как рабам, погружает весь текст во мрак. Опять же, обещание власти над язычниками вскрывает ту же ветхозаветную низость с ее властолюбием и стремлением стоять на людских выях, обычные мечты рабов, но не развитых существ.
Четвертый признак соответствия духу Евангелия от Иоанна: "Я получил власть от Отца Моего". Т.е. я крутой, но по рангу ниже отца.
И как можно сравнивать разрушение глиняных сосудов с получением власти от отца?
Также здесь он говорит, что некоему победителю он даст звезду утреннюю (люцифера), а в 22 главе сам себя называет люцифером: "Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя"(Отк.22:16).
|
</> |