Без виз, без денег и без перспектив
sergs_inf — 14.05.2017 Остались какие-то считанные дни до того момента как киевлянка Виктория С. 28 лет от роду, получит столь желанный безвизовый режим для коротких поездок в Европу на несколько дней, погулять там, пофоткатьсядля инстаграмм, как она говорила во времена майдана. Нельзя сказать что поездки в Европу для Виктории, работавшей в 2013 году в компании, занимавшейся продажей книг и всевозможных брошюр, буклетов как собственного производства, так и книжной продукции из России, составляли какую-то уж совсем непреодолимую сложность. В Чехию она ездила довольно часто, да и ряд европейских стран посетить успела, доход вполне позволял не задумываться о насущном. Должность её была связана с пиаром, рекламой, организацией выставок-продаж, и тому подобным, и была она в отделе руководителем.Но тем не менее, Виктории хотелось перемен, и она их увидела на майдане осенью 2013 года, когда мечты о европейском будущем не совсем европейской украины оказались на точке знака вопроса. Виктория (и почти весь коллектив фирмы) майдан горячо поддерживал всем своим свободным временем и личными деньгами. На машине Вики появился большой желто-синий биколор, в мыслях – уверенность, во взгляде – твердость и решительность идти до конца в борьбе с так надоевшим киевлянам (Вика – коренная киевлянка) донецким режимом, не дававшим вволю дышать свободным европейским воздухом. Иногда решительности девушки хватало даже на то, что бы пробраться ненадолго в самую гущу событий, уже в январе 2014 года, но задерживаться в гуще событий ей не сильно хотелось, там было шумно, стояла гарь, вонь давно не мытых галичан, причем толком и непонятно было, что сильнее воняет, гарь от горящего мусора или немытые рогули, да то и дело кто-то норовил стащить кошелек или сорвать с руки золотой браслет вроде как незаметно и случайно…
В день изгнания Януковича в компании был большой праздник, в воздухе пахло беспрецедентной перемогой и парами алкоголя. Ими же пахло и в двушке, расположенной в Шевченковском районе. Все были веселы, счастливы, поздравляли друг-друга, и ожидали что уже вот-вот и будет долгожданное счастье, суть которого, даже тезисно мало кто мог сформировать.
Время шло, счастья не наступало, и вообще началась какая-то неведомая хрень. Из-за непонятных (для Виктории) претензий ко многим российским книгам со стороны власти, запретившей их ввоз, уже к концу 2015 года фирма едва-едва существовала, избавившись от большей части персонала. Еще через несколько месяцев очередное «покращення» фирму добило окончательно и Виктория оказалась на улице. Попытки найти работу в столице успеха не принесли. Найти, конечно, работу можно было, но вот уровень зарплат, по имевшимся вакансиям мало кого интересовал. Впрочем, девушке повезло, ей удалось сдать в аренду свою квартиру и переехать на окраину, в Бровары, где так же есть квартира, правда однушка, и не в столь прекрасном состоянии после десятка сменившихся арендаторов. Казалось, что давно позабытый запах майдана каким-то образом прижился в той однушке, хотя рогулей туда не заселяли, но соседи говаривали Вике, что постояльцы приводят с собой порой своих каких-то странных полудиких друзей… Выручает Вику и фриланс, знание английского и умение работать с графикой в целом не дает пока помереть с голоду, но вот на прогулки по Европе и фоточки там в инстаграм денег уже решительно не остается. Хотя казалось бы- безвиз долгожданный наступил и радоваться надо, майдан не зря стоял. Только почему-то безвиз без денег не особо радует Вику, её бывших сослуживцев, у которых не столь удачно сложилось с недвижимостью во владении, в столице, и у многих-многих украинцев.
ПС: История реальная, но имя героини изменено, а название компании просили не афишировать. Фото - из интернетов
|
</> |