Без названия
yakov_sirotkin — 18.11.2025
Хочу добавить немного контекста к недавней резонансной дискуссии о нравах 239 школы. Традиционно в 239 один класс в параллели делали на базе математического кружка. И именно этот класс всегда приносил львиную долю медалей, своеобразный спецкласс в спецшколе. И когда стали набирать не с 8 класса, а с 5-го с крайне жёстким конкурсом, то эта специализация явно усилилась.
Есть большой соблазн начать разговор о 239 с Перельмана, но если сразу после этого речь идёт о Житомирском, то это не корректно — они занимались совсем разной математикой.
В 239 всегда были разные учителя: и очень-очень хорошие и откровенно бездарные.
Можно понять выпускников, у которых было много великолепных учителей и которые помнят 239 как рай на земле. Им могло показаться, что сейчас Максим Яковлевич уволит пару педофилов, разработает регламент и станет получше. Этого не случилось.
Зато теперь у нас есть версия, что Житомирского оклеветали, потому что он поддерживает СВО. Это универсальный ответ на все претензии к учителям и администрации. Что-то не устраивает? Будете врагами народа.
Конечно, уникальность 239 и до этого 57 школы в Москве в том, что дерьмо вылезло наружу. Думаю, во множестве школ есть аналогичные проблемы, но об этом никто не напишет.
|
|
</> |
Принципы работы системы поощрений в ресторанах
Угол зрения решает всё
Как советская власть отомстила тунгуcaм, которые хотели отделиться от СССР
Похвастаться ядовитым Младенцем :)
RCH155 сталкивается с конкуренцией в Италии.
Поймут только канарцы
Загадка доромановской Москвы
Методы определения возраста рыб: от простого наблюдения до научного анализа
"Хроники русской революции" по формуле спирта

