Без названия
iogannsb — 10.11.2025
Ездили с друзьями с утра в мисрад апним. Вернее так, в семь утра
позвонила ревматолог, попросила, чтобы я открыла ей мой личный
кабинет. Спасибо друзьям с фейсбука, рассказавшим как это можно
сделать.Ревматолог перезвонила через полчаса, рассказала, как принимать лекарство, а также что сначала его надо отправить на одобрение в больничную кассу.
Изучала приложение Маккаби, на предмет, как это сделать. В Тверии налево министерство внутренних дел, направо - министерство здравоохранения.
- О, может тебе туда? - спросил Ваня.
Зашла в министерство.
- Не могли бы вы мне помочь, - говорю по-английски, - мне надо отправить лекарство на утверждение.
- Ма? - спрашивает секретарь. Случайно мимо проходит служащая, разговаривающая по-русски. Говорю ей, она переводит.
- Это вам в 136, - девочка провожает. Там все повторяется. Я на английском. И даже что-то на иврите. Женщина делает круглые глаза, звонит, приходит еще одна служащая, разговаривающая на русском. И начинается представление. Повторяю все по кругу.
- А почему врач это не сделала сама? - спрашивает меня женщина служащая.
- Это вы меня спрашиваете? Я не знаю. Может быть приложение не дает этого сделать? Мне просто нужна помощь. Я не понимаю, как можно отправить лекарство на утверждение.
Служащая открывает мой личный кабинет, видит лекарство:
- Ну так вот же оно, - говорит она мне.
- Ну да, врач выписала, приложила три документа для обоснования, почему она мне выписала. Теперь надо отправить на утверждение, но я не понимаю как.
- Ну нет, оно у вас в личном кабинете. Идите в аптеку и покупайте, - в общем, не смогли они мне помочь.
Написала друзьям ивритоязычным, что нужна помощь, вечером зайду.
Сделали все дела в мисрад апним, доехали до термальных ванн или не помню как называется. В Тверии. Шестнадцать шекелей с человека.
Но как-то там все так было устроено, что зашли бесплатно, прошлись по круг, территория маленькая. Только что мозаики на руинах синагоги порассматривали и вышли. Если вы не собираетесь в термах сидеть - небольшие ванны с горячей водой, то шестнадцати шекелей оно точно не стоит. Сэкономив денег, поехали дальше. Здесь можно возмутиться моих нехорошим поведением. Я разрешаю.
Доехали до национального заповедника. Ната пошла узнать, что там нам за тридцать один шекель с носа полагается. Выяснилось, что мы слишком поздно приехали, так что можно успеть пройти только одну небольшую тропу. Остальное не разрешается. Поехали с другой стороны. Просто посмотреть с горы на Кинерет, где Иисус ходил по воде. Хамсин, все в дымке.
Полезли по горам и долам. Жарко, кстати, тридцать шесть градусов. Внизу озеро, на горизонте в дымке горы. Сухая трава. Приятное тепло. Деточка Катя подросток присела под оливой, сказала, что мы можем сами прогуливаться. Она нас подождет.
Мы шли вверх, вниз, Ната звонила деточке Кате. Ната говорила:
- Дочь, может ты все-таки нас догонишь? Тут очень миленько, - я умилялась от этого - дочь. С Натой познакомились в ее двенадцать еще в Пирогово. С Катей познакомились в ее десять дней. А тут - дочь, подросточек.
- Миленько, - смеялся Ваня, - понятно как это называется теперь - миленько, - и он указывал на камни, сухой ковыль под ногами.
- Конечно, миленько, ты что-то имеешь против нашей Эрец Израэль? - возмущалась я.
Очень хорошо прогулялись. Катя нас догнала, мы шли вниз, потом вверх. На смотровой Ваня с Катей остались сидеть на камнях в тени олив, мы пошли дальше. Ната подвела меня к обрыву и предложила спуститься вниз. Уверяла, что там пещеры, где когда-то жили люди. Я оценила рюкзак, камеру, босоножки на круглой подошве, специальные ортопедические, не предназначенные для спуска по скобам в пропасть и вежливо отказалась.
- Скажи, пожалуйста, - вопрошал позже Ваня, юмор у него такой, - это была трусость или благоразумие?
- Так ведь это одно и тоже, - отвечала я, - и потом, Ваня, если бы мы с тобой виделись бы чаще, наверное, я бы давно желала тебя стукнуть, с таким-то чувством юмора.
Пришла домой, еще раз залезла в приложение Маккаби. И вдруг сообразила, что надо и куда отправить на утверждение. И отправила документы. На экране вылезло сообщение, что в течении семи рабочих дней утвердят.
В ночи ходила в гости к Саше со Светой. Света приготовила ужин. Давным давно я так вкусно не ела. И салат, и паста, и ленивые голубцы, и бокал красного. Еще и проверили, точно ли я все правильно отправила на утверждение. Так что был повод гордиться собой.
А завтра на базу поедем, солдат кормить.
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Учитель и певица
18 ноября. Пусан. Южная Корея
Чем в Москве и в РФ вообще квартиры отличаются от апартаментов.
Доброго)
Домашнее-вечернее
Про воспитание элит
Кинематограф. Голый пистолет
За кадром фильма «Летят журавли»...

