Без названия

Номинальное расстояние на одной зарядке - 300 миль. В реальности при около нулевой температуре нужно вычитать около 60. Далее на скорости больше 65 миль в час расход еще заметно увеличивается.
То есть номинальная емкость батареи в 300 миль превратилась в 200 реальных на полном заряде.
Поэтому одной зарядкой не обойтись - заряжаться пришлось два раза по примерно 30 минут каждая. Что при 4 часах в одну сторону заметная прибавка. И для этого пришлось ехать не по самому быстрому пути. Обратно тесла переоценила свои силы - при зарядке она указывает сколько заряда останется по прибытии в нужное место. Я сделал запас в 10%. А оказалось до дома доехали с 4 милями оставшегося хода или 1%. В конце уже было нервно - доедем или прямо на скоростной дороге встанем.
Мораль такая, что ниша электрических машин - далеко от дома не отъезжать. Причем с проживаем в пригородах где или есть места для общих зарядок или свой дом с установленой дома зарядкой. Поэтому используем только в пределах коротких ежедневных поездок или на дачу 100 миль где тоже зарядка своя. То есть получается семье все равно нужно держать один бензиновый для подстраховки.
Вообще эта индустрия все больше вызывает вопросов - по мере роста электромашин нужно будет плодить обшие зарядки, а они занимают много места и машины там подолгу стоят. Что может работать для пригородных поселков, но не мегаполисов.
И вторая проблема - по оценке если все легковые (без коммерческого и публичного транспорта) автомобили перевести на электричество, нужно увеличить текущую генерацию на громадные 30%-40%.
Электрическое шпито.
|
</> |