Без названия

Интервью с востоковедом Элиэзером Шерки (братом раввина Ури Шерки) .
Аpaбо-израильский конфликт является прежде всего религиозным, как бы eвpeйские интеллектуалы, начиная с Мартина Бубера и Эрнста Симона, не пытались это отрицать. Территория Изpaиля является частью "дар аль-ислам", территории ислама, поэтому существование на ней какого либо иного государства, кроме халифата, оскорбительно. В границах "дар аль-ислам" иудеи (и христиане) должны сидеть тихо и платить по́дать.
Изpaиль вызывает негодование всей исламской уммы. Мирные договоры с таким государством невозможны, только временное перемирие. Повторяющееся после очередной заварушки в Газе выражение «ХАМАС ослаблен» лишено смысла: настоящий мусульманин должен вести джихад, насколько позволяют силы. Не вести его он будет лишь при отсутствии технических и физических возможностей. Т. е. программа-минимум - «ХАМАС побежден».
Разница между ХАМАС и ФАТХ — в тактике. Первые заточены на явный и неприкрытый джихад. Вторые крутят пальцем у виска: «Вы слишком прямолинейные, а мы, следуя заветам пророка, заключили перемирие наподобие Худайбийского, которое при удобном случае нарушим».
Поскольку Мyxаммед считается не просто посланником Аллаха, но и идеальным человеком, его поведение - норма для всех мусульман. Мухаммед прямо на поле боя изнасиловал женщину, у которой был убит муж (видимо, имеется в виду Сафийя), так что зверствам террористов 7 октября удивляться не следует.
Залог нашего выживания на Ближнем Востоке — сила. «Военные чины говорят, что сейчас, во время войны, будет нулевая толерантность к подстрекательским призывам. А почему, собственно, такие призывы должны допускаться в мирное время?». Минимальная надежда на изменение ситуации — популяризация тех отрывков Корана, где сказано, что Израиль принадлежит «бану Исраиль».
|
</> |