Без названия

Интервью с д-ром Йегудой Йемини, автором книги о мусульманско-иудейских истоках конфликта. Теологические предпосылки: есть хорошие Е и плохие Ж, точнее, хорошие "бану Исраиль", сыны Израиля, и плoxие "яхуд". Хорошие жили в далекой древности, гневили Б-га, не приняли ислам, и теперь они плохие.
Eвpeйскoe государство как таковое - красная тряпка, "яхуд" должны быть на третьих ролях под властью ислама (цитата: "Если б Израиль создали в Уганде, мы б имели такие же проблемы с суданцами"). Христианские государства тоже вызывают попоболь, но с ними смирились, а также нашли теологические отмазки для их существования.
Попытки найти аналогичные отмазки для устремившихся в подмандатную Палестину сионистов (а вдруг они те самые бану Исраиль, возвращение которых анонсировали исламские пророки?) пресекались лично муфтием Амином аль-Хусейни.
В результате: индоктринация из поколения в поколение, буквально с рождения. С Египтом и Иорданией заключен не мир, а договоры о прекращении военных действий. Eвpeйское государство их лидеры как не признавали, так и не признают. ФАТХ отличается от ХАМАС лишь планами касательно характера будущего палестинского государства - на всей территории Израиля - более светским vs. религиозным.
"Умеренные" неслучайно продвигают идею превращения Израиля в "государство всех народов", якобы из-за равенства и братства. Eвpeйское государство нехаляльно. Лишится такого статуса - очередной этап по созданию государства ФАТХ/ХАМАС можно считать выполненным.
Выход - популяризировать отвергнутые муфтием отмазки. Но для этого осталось, как в анекдоте о дочери Рабиновича, уговорить Ротшильда.
|
</> |