Без названия

Нил Кэффри в «Белом воротничке» - очень яркий образец волшебного помощника. Он даже не маг, он - джинн, пойманный Аладдином, и «браслет слежения» на его ноге - не что иное, как кольцо Соломона. Он может пройти сквозь любую дверь, вскрыть любой сейф, похитить любой артефакт, подделать любой шедевр, но браслет он снять не может – на браслете заклятье, соломонова печать. И нам понятно, почему изловивший и заставивший его себе служить герой им так очарован – душа его неприкрыто таит зерно того самого пламенного растения-чуда, и этот лукавый джинн будет творить чудеса по его приказу, порхая, кокетничая и всё время пытаясь преодолеть заклятье и ускользнуть. «Я твой друг, но я раб лампы». «Я раб системы, но я твой друг». Какая чудная игра, и кто бы отказался.
В финале, конечно же, выяснится, что не во власти героя снять заклятье, и волшебный его помощник сможет освободиться, только прыгнув в Рейхенбахский водопад. Снова классика, и снова миф, и герой, отпустивший сказку на вольные небесные хлеба, нимало не повзрослеет, и будет растить сына ровно на тех же сказках, и сам в конце концов поверит в то, что где-то там, в далёком космосе, есть мифический город Париж, по которому бродит его приятель-джинн в пижонски сдвинутой на лоб волшебной шляпе.
|
</> |