Без названия

Что-то меня сегодня понесло, но вот прямо-таки распирает поделиться новостями и своими собственными соображениями. Кому меня много, могут не читать.
В общем, посмотрела я израильский фильм «Выпускной». Там две девушки и примкнувший к ним мальчик, косящий под девочку, зациклены на теме сисек.
У них в школе близится выпускной бал, а у этой троицы с сабжектом совсем плохо. Они боятся, что никто не пригласит их на бал. В этом месте я очень удивилась — у них там, что, претенденток отбирают по размеру груди?
В общем, страдания, метания и все мысли о том, где бы найти денег на операцию по увеличению груди.
Причем, что третья подружка — это мальчик, я догадалась с первых минут. Во-первых, голос не женский, во-вторых — рост, он слишком высокий для девушки. Речь идет о выпускном классе, где мальчики уже выше девушек, как правило. Почему её подружки ничего не заподозрили — а вот так, это же кино.
Этот мальчик проходит гормонатерапию и благодаря её он сумел отрастить мягкие длинные волосы, но вот засада, грудь никак не растет. И его (её) в школе называют «доска». И это ужасная трагедия.
Вспомнила свои школьные годы — да, и тогда у разных девушек все было по-разному с этим делом, но мы никогда это не обсуждали, потому что это все же было интимным делом. Черт его знает, может, для некоторых это была трагедия — маленькая грудь? А я вот таким всегда завидовала, потому что они могли носить вечерние платья на бретельках (в наше время не было принято выставлять напоказ нижнее белье).
И как-то я пропустила тот момент, когда все просто как один помешались на увеличении груди. Но до сих пор не понимаю — закачивать в себя какое-то постороннее вещество, и как люди не боятся отдаленных последствий? Мне кажется, что весь этот ажиотаж затеяли пластические хирурги — сначала реклама, потом это превращается в тренд, потом это становится чуть-ли не обязаловкой и только слабовнушаемые личности смогут этому противостоять.
Короче, эти три дуры попадаются на крючок черным трансплантологам и продают свою почку и на эти деньги делают себе операцию по увеличению груди.
В фильме, само собой, хеппи енд, девушки все нарастили грудь и девушку трансгендера они принимают в свою группу.
А мне опять непонятно — ну, ладно, грудь этому подростку сделали. И кто он теперь — человек-кентавр? До пояса он — женщина, а ниже — мужчина. Что дальше он будет делать, когда надо будет создавать семью? Жениться и выйти замуж он (она) не может, с детьми тоже полный швах.
Что его (её) ждет в будущем? Создателям фильма, понимаю, на это плевать, Главное рассказать историю о несчастных трансгендерах со счастливым концом.
|
</> |