Без названия
tataole — 30.06.2022Человек - сложнее всего, что о нем написать можно. Любой писатель, который впихивает в текст какие-то фрагменты своих знакомых — именно что чучельщик, расчленитель и создатель гнусных пасквилей по определению.
Любой текст — карикатура на реальность, любое «у Машеньки были голубые глаза и веселый характер» - это сатанинское совершенно опошление Машеньки, с тем же успехом можно написать , что у Машеньки было десять ногтей на руках, а еще, по слухам, у нее имелся задний проход. Стивен Кинг называл литературных персонажей - «мешками с костями», но Стивен Кинг им, конечно, безбожно льстил. Пыль от мешков с костями.
Именно поэтому многие так возмущаются, когда видят, как их всуе в чужих текстах поминают. Это даже обиднее, чем когда твои снимки без разрешения выкладывают: да, жирный косоглазый трехногий морж на снимке никакого отношения к тебе не имеет, но он хотя бы одет в твою маечку. А тут взяли тебя — такого сложнейшего, многообразного и неповторимого - и попытались уместить в несколько строчек. Неизбежно получается профанация и оскорбление.
С другой стороны, любой, кто хоть что-то пишет, неизбежно пылесосом затягивает в свой текст все, что его окружает. И те, кто взялись окружать писателя, блогера и журналиста. — должны смириться с этим крестом.
Когда Леша и Гай вспоминают посты, в которых я про них пишу, они такое лицо специальное делают - глаза закатить, языком изнутри щеку подпереть и нос сморщить - типа «да о господи боже мой ну какая чушь!». Но я так считаю, что нечего тогда было на мне жениться и у меня рождаться.
С прочими у меня тяжелее. Нет таких веских оправданий.
Иногда приходится врать по телефону.
«Да не про тебя это, с чего ты взяла! Слушай, у меня там описана ядовитая акула-людоед, каким образом ты решила, что я ее с тебя писала? Ну, даже если и есть какие-то совпадения, то это чисто случайно, клянусь!«
|
</> |