Без названия
mitrichu — 02.03.2022 Я не помню более тяжёлой зимы, чем зима 91/92 года. Вошли мы в неё под знаком национальной катастрофы и рухнувшей экономики. К ноябрю 1991 года в магазинах пропал даже уксус: приходишь туда и видишь девственно чистые полки. Нет вообще ничего. Вообще ничего. Понимаете? Магазин - пуст.Иногда выбрасывали хлеб("Выбрасывать" - советский термин, означает выкладывать на прилавок для продажи).
Жили мы тогда не голодно - за предшествующий год население накопило еды на несколько месяцев, возможно даже на год. Отец мне писал, что в случае чего, я могу приехать в Северное - там, у деда, запасено тонны три зерна. Мол, не умрём.
Но было тяжко - яйца например воспринимались как деликатес, обычные куриные яйца. Яичница каждое утро была недоступна. Возможно, чтобы мы не погибли от холестерина.
Были коммерческие лальки(магазинов ещё почти не было, а когда они появились, торговали там за доллары, да, принималась на кассе американская валюта...).
Ну и обносился простой народ люто. У меня скажем приказали жить все зимнии ботинки - отвалились подошвы, либо образовались быры. Я, сумев как-то заработать, купил себе в коммерческом магазине обувь - так через две недели отстали подошвы. В "ремонте обуви" сказали , что клея нет и не будет....
Я уж не говорю о витаминах - зелени и фруктах. Сидели на кашах и супах без мяса. Впрочем, для двух малышей мне удавалось ит прикупить молоко, и получить питание в "детской кухне". В общем, как я сейчас понимаю, не очень долго мы пробыли на голгофе...
С бензином также было чудно, у меня тогда естественно тачки не было, однако, пор расскахзам друзей. надо было отстоять часа три за бензином. Ну и наливали его во всё, что есть.
Так что самая тяжёлая зима была именно эта.
У Киевского вокзала, куда сейчас ходит наш топтыгин, была площадь - та, где сейчас торговый центр.
Так вот, она вся была занята ларьками. И там можно было иногда купить непалёный алкаголь....
Ну и хохлы с Украины иногда торговали там предметом роскоши - салом...
|
</> |