Без названия
malinada — 23.01.2022Илайчик продвигается в развитии семимильными шагами. Соска и памперс по прежнему с нами, причем с соской стало даже веселей, потому что время сна нам теперь надо две соски — одна во рту, вторая в кулачке. Но я просто перестала заморачиваться. Вот как идет, так идет. Потому что от моего постоянного напряга на эту тему никакой пользы и толка нет, только дополнительный стресс и нервы, а ребенок все чувствует и наборот, в противовес старается с этой соской не расставаться по максимум, так как чует, что мама вокруг кружит как сокол на охоте. Только он отвернется, как я уже тут как тут, цап царап и соска убежала. Так Илай теперь просто работает на опережение — не выпускает соску из рук, а если не дай бог на долю секунды она пропала из его поля зрения, как он сразу руки в боки, поза сахарницы, взгляд из подлобья строго выговаривает мне «где соска?» мол «опять ты начинаешь эти свои штучки?»
Смешной не могу. Утром сегодня не хотел просыпаться, я его уговариваю, ну давай я тебя на ручках отнесу, а ты можешь взять свою подушку с собой. Так муж наблюдал следующую картину :я несу спящего Илая, который в свою очередь вцепился в подушку и тащит ее на весу.
Еще он очень забавно и уместно вставляет фразочки из мультика. Забрался на барный крутящийся стул, потребовал, чтобы я его раскручивала и командует мне «давай! Заводи моторчик!»
Илай начал выходить с нами на контакт. Начались диалоги. С ним уже можно договориться. Он понимает значение слова подожди, начал выполнять маленькие просьбы «иди принеси жилеточку из комнаты» или «выкинь пожалуйста обертку из под шоколадки». Помогает бабушке выносить мусор. Были недавно в гостях,так он там прям разболтался. У него спрашивают кто это? — это кролик. А что кролик кушает? и вот тут случился прорыв. Илай задумался и ответил! — морковку. Прорыв тут не в знании того, что кролик кушает морковку. А в том, что Илай поддержал диалог. Т.е. к нему обратились с вопросом и он на него ответил. Мы там с папой чуть не затанцевали на радостях.
Но самая ржака случилась, когда мы только только зашли в новый дом. Илай очень так по хозяйки проследовал к дивану на ходу кинув «привет», осмотрелся и указал пальцем на статуэтку какой-то овечки. «Это альпака». Мы сначала не поняли. Какая еще альпака. Cынок, ты о чем?Ну вы меня извините, наверное я лошара микантара, но я мало того, что не знаю кто такая альпака, ну слышала мельком, но я точно при всем желании не отличу фигурку альпаки от овцы. Оказалось, что это действительно фигурка Альпаки, которая была привезена из Чили сделана она из настоящей шерсти этой самой альпаки. А еще в гостях была кошечка и Илайчик чудесно с ней игрался, кормил ее, брал на ручки, а если она исчезала, то интересовался «а где наша кошечка?». Ребенок очень меняется и я конечно цвету и пахну.
Илай с этой своей альпакой произвел на хозяев неизгладимое впечатление. Хм... это они еще не слышали,как Илай называет все планеты. У него на подушке был нарисован то ли сатурн то ли юпитер. Так для Илая нет общего понятия планета, он будет четко называть — Луна, Сатурн, Меркурий и т.д. по списку. Галактика, млечный путь.... Как он это все учит? Ну я вам говорила уже, что Илай не любит смотреть развлекательные мультики. Он требует, чтобы ему включали обучающие мульты. А сегодня утром и вовсе смотрел взрослую документалку про морскую флору и фауну. Поэтому альпака это мелочь.
Кстати, специалисты со мной поделились интересным феноменом-явлением, которое сейчас активно обсуждается и изучается. В последнее время было замечено много детей-аутистов НЕ носителей английского языка, которые отлично выучили англ яз лишь смотря мультики в ютубе. Наблюдается много детей, которые в дет саду бегло разговаривают на англ языке и теперь специалисты думает как это еще более красиво и грамотно внедрить в программу развития высокофункциональных аутистов. Так что конкретно у высокофункциональных аутистов просмотр планшетов имеет зачастую очень полезное последствие, так как они очень любят учиться и впитывать информацию.
|
</> |