Без названия

топ 100 блогов emergenza06.12.2021 Зря вы меня пугали Сергиевым Посадом. "А чё жопа-то? Да нормальная жопа!". Хороший город, милый. Другой. Мне там многие вещи были непривычны. Так что все как я хотель получился практически микро-отпуск.

В кроватку отель "Посадский" приехали уже после полуночи, на удивление все быстро и аккуратно оформили. Номер... Начну издалека. Предыдущей, еще доковидной поездкой, стала Япония (кораблик не считается). Я там жила в центре, но в номере площадью 8 кв.м., включая ванную (нет, не душевую, ванную!). Там либо открыть чемодан, либо сходить пописать, одновременно не получится. А здесь на контрасте отель "Посадский". Как бы так объяснить... На вторые сутки я быстренько от скуки за 15 минут накидала схему как на этой площади сделать модную студию: получилось впихнуть спальню на двоих, кухню-гостиную, большую душевую, гардероб, хозблок... Если спальня на одного, то можно дорожку для мини-гольфа. Ну вот такой номер, да.

Окна выходят на местный райисполком, или как это сейчас называется?
Напротив единственный в городе МакДак точно центр!
За порядком присматривает снеговик без морковки

Проспавшись Выспавшись, пошли в город. По главной улице, которая ул. Красной Армии. Там еще есть улицы Советская, Ударной армии, Пионерская, Маркса и Энгельса (это две разные улицы!!!) - все как полагается в городе, где образующим центром является монастырь.
Масштаб я поняла сильно позже. Через 500 метров город закончился. Совсем. Не в смысле, закончился исторический центр и начались рабочие окраины, нет. Лес, выездная дорога и частный сектор 0_о По всему городу развешаны карты местности, я честно пялилась в каждую из них в надежде найти подвох. Не нашла, в городе действительно одна гулятельная улица.

В лавру, конечно зашли. Взяли гида, основная ценность которого была в том, чтобы получить доступ на башню (поднялась, колокол пошатала). А рассказывал он как-то странно. Я не знаю, кто у него среднестатистическая аудитория, но например, он решил пояснить нам, кто такой Борис Годунов, а вот на вопрос, как часто на провославных храмах пишут "Ведомому Богу" (редко, насколько я понимаю), ответа он не знал. Так себе гид, короче, но зато с ключами от смотровой.

Как прогуляться на часок - вполне себе. А вот и колокол, кстати. Внутри пофотографировать традиционно постеснялась, но старушки, бодро рассекающие по храмам верхом на синих моющих машинках, порадовали.

На верхотуре дубак знатный. Зато винтовая лестница прямо царская: не где-то там в европах, когда бочком еле влезаешь, а идешь, плечи расправил... Красота!

На этом культурная программа и закончилась, началась более обширная бескультурная.
Сунули нос в кабак при лицее напротив лавры (да, такое тоже бывает), но там оказалось только пиво, да и то лишь сортов 30, и сидр, сортов 5-6 всего. Сидр я зимой не очень уважаю, поэтому бодрый администратор тут же порекомендовал нам собственного прямого конкурента прямо через дверь. Оказалось кафе (с точки зрения банка - чебуречная) "Брынза". Еда не очень, но медведя я теперь точно не забуду!

Видимо, он пришел из музея неподалеку:

В целом, на улицах даже красиво, но этого "красиво" очень-очень мало. Мое отдельное спасибо Вселенной за свежевыпавший снежок: бродить по унылой грязной чаф-чаф-чаф закончилось бы совсем другим впечатлением.

Чем занимаются люди по вечерам в Сергиевом посаде, я не знаю. Вернее, у меня возникла одна теория, и мы сразу же пошли ее проверять. Сначала в кальянную, а потом на дискотеку. Дискотека оказалась как в мои лучшие детские годы! В самом центре города (за нашим отелем), на самом верху местного небоскреба (3 этаж). На входе нас спросили про депозит (минимальная невозвратная сумма), а мы стоим уже такие красивые, тепленькие уже. Поржали с суммы, чё. Сразу нашелся и столик в центре, и винишко с сыром моментально возникло. Слева показывали день рождения кустодиевской красавицы в черном мини-платье с пайетками, справа - драку суровых мужских братанов (то ли в армию кого-то провожали, то ли что-то подобное). Хорошо повеселились, впечатлений - хоть отбавляй!

Как пишет сайт ресторана, только изысканные блюда, оригинальная подача и ваше хорошее настроение. Соглашусь, пожалуй. Особенно с настроением и оригинальное подачей

А на следующий день нужно было забирать кабана (почему и было выбрано это направление), так что мы почти без опоздания загрузили вещи в машину и пошли искать завтрак перед возвращением домой.
Прямо возле входа в лавру есть ресторан "Гостевая изба". Я с большим предубеждением отношусь к откровенно туристическим местам, но реальность Сергиева Посада такова, что или так, или Макдак, или пончиковая уже на трассе. Решили рискнуть.
Это восторг!
Оригинальное меню русской кухни (половину слов в названиях я не распознала). Милейшая атмосфера.

Все очень вкусное. Официант резво принес какое-то игристое экстра-брют, даром что монастырь, а я пришла завтракать. У меня Московский раковый суп и палтус со спаржей (спаржа в кадр не успела)

У Тюленя была утиная калья с моченой сливой и котлета "Лаврская" из форели и судака, драники. Тоже говорит, что очень. Цены более чем средние по Москве, порции "бабушкины". Еще я заказала закуску с белыми грибами, но к счастью в процессе все про нее забыли, и это было очень кстати. Я даже часть палтуса увезла домой. В общем, если еще раз окажусь в этом городе, питаться буду там.

А впереди, если все пойдет по плану, Коломна. Там, правда, времени будет поменьше, но и я умею находить приключения вполне себе разво. К тому же я там еще не была. Йуххххууууу!

Автор сообщения --Lira-- Рекомендую: девочкам - понаслаждаться, мужчинам - поучиться. От себя: парень реально похож на Лира. Только стрижка другая. Смотрю уже, наверное, двенадцатый раз. )))) Лир, я не знала, что ты и по-итальянски шпрехаешь. ...
Обожаю Азию. Это ярко, вкусно и незабываемо. Шестой год подряд в Москве проходит тайский фестиваль. Это возможность окунуться в экзотическую культуру, вдохновиться завораживающими танцами, посмотреть показательные выступления муай-тай, попробовать блюда тайской кухни и даже научиться их ...
Маршруты BGP, обслуживающие авторитетный DNS Facebook, были отозваны, что сделало все домены Facebook недоступными вчера. Далее так: "Подтверждено: записи DNS, которые сообщают системам, как найти http://Facebook.com или http://Instagram.com , были удалены сегодня утром из таблиц ...
Черно-оранжевая ленточка как политтехнологический прием появилась в мае 2005 года и была ответом на «оранжевую» революцию. За 9 лет над населением России проделан удивительный эксперимент. Лента оранжево-черного цвета вдруг стала символом победы над фашистами, а в этом году — и спосо ...
Так, вспомнилась что-то эта песня. На стройбазе, где я работаю, летом полно ласточек. Делают гнёзда под крышами складов, на проводах сидят, песни поют постоянно. Как-то ...