Без названия
ka_mysh — 20.03.2021 За время своего зимнего вынужденного мало-что-деланья я неожиданно обнаружила, что чтения мне недостаточно. (Кто бы сказал такое раньше, ни за что бы не поверила) Душа вроде сыта, но глаза запросили какого-нибудь реального зрительного воздействия - картинки сквозь текст я вижу, но ведь не глазами.И я упала в стихию кино. Сто лет ничего практически не смотрела, а тут всё перешерстила - от старой любимой классики до классики, ранее не виденной, до более поздних, но тоже любимых, до сравнительно уже старого нового, что все уже давно посмотрели и проговорили, а я вот наконец, до того, о чем и не слышала, а оно оказалось интересно, а от чего-то и отплевываться пришлось.
Размахивать названиями и рецензиями не буду. Писать отзывы мне всегда лень, а названия - ну вы же будете смеяться.
Самый-самый общий вывод: советские фильмы можно смотреть с 60-х по 90-е годы. То, что раньше, уже мало терпимо. (А вот с зарубежными можно забираться и в 40-е - 50-е.) То, что "у нас" начали снимать с 2000-х (здравствуй, новый век!) - печаль-тоска, и чем дальше, тем гуще. Разумеется, есть исключения в обе стороны этой хронологии, но они именно исключения.
А еще под ютьюбовским экранчиком, на котором движутся картинки, есть зрительские комментарии к фильмам... Туда я тоже заглядывала из любопытства. Общий уровень... ох. Но и в мусоре случаются свои жемчужины, пусть слепленные из того же материала. Я таки не удержалась и кое-что повыписывала. Оцените.
Неоднократно встречающийся комментарий к самым разным фильмам:
С каждым годом актеры в советских фильмах играют все лучше.
"Женитьба", 1977, реж. В.Мельников
Женихи здесь это наше достояние.
"Агония", 1981, реж. Э.Климов
С удовольствием пристрелила бы эту царицу, а царя немного жалко, но особенно народ.
"Формула любви", 1984, реж. М.Захаров
После этого замечательного фильма я своего сиамского кота назвала Маргадон. Добрейшей души был кот, аминь ему.
"Сказки старого волшебника", 1984, реж. Н.Збандут. Орфография оригинала сохранена. Как сказано!
Композиция музыки и звуко режисюра это самое главное в сов фильмах.
Комментарий не к фильму, а к статье о фильме А.Германа "Трудно быть богом"
Нет. Тут смысл глубже, чем может быть.
Больше всего досталось почему-то "Маленьким трагедиям" М.Швейцера (1979)
Наслоение гениальности.
Не хочу смотреть, как он отравит Моцарта, и выключить нет сил.
А продолжение есть про Моцарта и Сальери?
Подскажите, пожалуйста, в какой из серий Дон Гуан и на какой минуте?
Там же - ответ на комментарий-рассуждение на тему «Пушкин – эфиопский еврей»:
Перестаньте всех записывать в евреи. У вас хватает своих достойных людей.
Приятного просмотра :)
|
</> |