Без названия
malinada — 20.03.2021По моему Илайчик научился читать. Не ну не бегло конечно и детективы пока не осилил:), но был мной замечен в произнесении слов. Сначала я подумала, что мне показалось, но потом он начал читать вот это слово ( дада, я сфотографировала:)
Дело в том, что слово «азбука» Илаю знать было неоткуда, мы им не пользуемся, в мультиках вроде бы тоже особо я не слышала и саму книгу я называю или книгой или букварем. А тут он уселся основательно, и начал водить по крупным буквам своим вкусным пухленьким пальчиком. Аааааа ззззз ббббб уууууу кккка. Азбука! Я решила, что может мне почудилось, что может я надумываю, выдаю желаемое за действительное. И спустя некоторое время в игровой форме показываю ему на следующую картинку, видите тут зайчик-папа. Ну даже чисто ассоциативно ребенок никак не мог провести параллель между зайцем и папой. Я спросила что тут написано, и он ответил «па па». А потом он понял, что его пытаются затянуть в задание и начал отмораживаться. Я уже заметила, что как только Илай понимает, что с ним начинают целенаправленно заниматься, то он включает бабкуежку, которая против. Ему надо все самому. Без давление и прессинга. Он учится только самостоятельно, индивидуально и когда захочет. Как только он понимает, что за ним следят или просят продемонстрировать навыки, то он включает дурика и делает вид, что он не слышит или играет в стесняшки. Вот такой ребенок.
Ну что ж... сам так сам. Я накупила ему кучу вспомогательного материала — красочные книжки, игровые карточки со слогами, деревянную азбуку с веселыми буковками из которых легко составлять слоги и слова. Пускай ребенок учится сам:) раз душа просит. Три с половиной года.
И тем не менее наряду с выдающимися достижениями, есть и небольшие заскоки-недостатки. Настолько, что как шутит наш папа, в срочном порядке на помощь призвали профессоров. Шутка. Звонит мне неделю назад наш психолого и говорит, что открывается новый проект под руководством американского профессора, который разработал новую экспериментальную методику, цель и суть которой заключается в том, чтобы научиться ребенка альтернативным поведенческим реакциям. Альтернативным от имеющихся. Из дет. садовской группы будет выбран только один ребенок и посовещавшись они решили предложить первой мне, так как тут очень важен контакт с адекватным родителем, плюс они очень любят Илайчика и ему действительно не помешают эти занятия. Илай очень сложно принимает отказ. Илай не может справиться с разочарованием или неприятием ситуации. Он тяжело переживает мои «неразрешения» или «нет». И тяжесть он выражает в том, что он начинает все швырять. Причем это не переходит в истерику, нет. Просто «ах нет?» ок. Тогда надо заплатить эту цену. И он спокойно идет и кидает 2-3 вещи подряд. Швыряет точней будет сказать. Спокойно и хладнокровно. Это может быть его любимый вертолет или самолет. Или книга. Или пластиковая бутылка с водой. Что удивительно — ни за что в жизни он не тронет ни пульт от телевизора, ни от кондиционера, ни наши телефоны.
Так вот на этом проекте Илая будут учить принимать сложности бытия и будут давать ему инструменты реагирования. Т.е. он просто не знает, не понимает как выразить свою горечь, свою боль, тоску, грусть и печаль. Ему будут объяснять, что вот ты сейчас опечален, давай попробуем выразить это словами, донести эту эмоцию иначе, нежели все крушить, ломать и швырять. Или Илайчик сейчас разозлился? надо тоже все это рассказать людям иным способом, нежели превращаться в маленького монстрика. Оказывается он в саду умудрился пару раз навешать воспитателям подзатыльники! Разумеется на это никто не жаловался, к детям Илайчик очень доброжелателен, но видимо он чувствует, что со взрослыми можно и так. Я сначала сильно удивилась, так как Илай меня только обнимает и целует, никогда он меня не ударил и даже не замахнулся, а потом вспомнила, что папе тоже раз прилетало, да. Короче говоря, вот совсем этим набором «отклонений» начнут работать в рамка индивидуального проекта после Пэсаха. Причем я должна была подписать документы на согласие, так как ребенка будут снимать на планшет, чтобы анализировать динамику и поставлять данные для эксперименты, но эти материалы никуда не выйдут для широкой общественности. Лишь один американский профессор будет наслаждаться моим красотуном. У меня два раза спросили согласна ли я. Какие могут быть вопросы? конечно я согласна! Со мной разговаривал специалист, который будет воспитывать и брать в оборот нашего дьяволенка, спрашивал что Илай любит больше всего на свете ( самолеты и шоколад), и как бы я успокоила его, если у меня была только одна попытка ( шоколад, попыталась бы рассмешить, зацеловать, он очень любит хохотать). Ну вот такие дела.
Я тоже продолжаю учебу. Уже сто раз сказала об этом и еще раз сообщу — учеба по зуму это шикардос. Причем вчера преподаватель нам призналась, что когда только озвучили эту идею, весь педсостав был категорически против, мол не будет контакта с аудиторией, что это за бред и пр, а на деле все тоже очень довольны, преподы наоборот лучше чувсвуют каждого ученика, могут контролировать ситуацию и уровень знаний, никто не отвлекается и не мешает уроку и оказывается уровень среднего балла на экзамене значительно вырос. т.е. люди стали лучше усваивать материал и лучше учиться. Ну дык ясен пень! Вчера было довольно насыщенное материалом занятием ( увольнительное пособие) и я бы сдурела , очумела бы все это высидеть в классе, а не развалившись на своем любимом диване попивая чаек.
И последнее на сегодня. Будете смеяться, но я начала кайфовать от молчания в жж. Поясню: я не собираюсь бросать жж, но теперь я тщательно фильтрую информацию. Многое не выношу на публику и молча переживаю, проговариваю, а иногда смакую в себе. И знаете — мне это начало нравиться:) Потому, что хейтерша хоть и называет меня инфузорией и глупой тупицей, но моя главная ошибка была в том, что я была просто наивная и доверчивая,ну не могла я уяснить и принять наличие тварей в моем окружении. Но это в прошлом. Я достаточно умна, чтобы извлекать уроки. Я приняла эту нелегкую для меня истины и правду жизни — твари есть. И они среди нас. И этот момент очень важно учитывать. Ну что ж... прИнято.
недавно произошла неприятная ( для меня) ситуация, герои который были бы легко узнаваемы моей дорогой преследовательницей. Ситуация ерундовая, мелкая, но в какой-то момент мне было некомфортно и раньше я скорей всего бы сиюминутно выплеснула негодование здесь в ЖЖ. Прошла неделя я успокоилась. переварила и забила. Т.е. для меня уже все пережито, перемололось в муку и не стоит даже обсуждения. Отлично, что я об этом не сказала ни слова. Молчание не только золото, но и сила. Если раньше мои усилия и жж старания были направлены вовне, т.е. порадовать и потешить читателя, то теперь я сосредоточена на себе и на своем внутреннем. Я делаю так, как лучше мне. ЖЖ конечно лишился интереснейшего эксклюзивного контента, за это скажем спасибки небезызвестным сучарам:) но особо тут уже ничего не поделаешь. Я не суицидница. Плюс через один пост вылетает в том, этот аспект тоже надо учитывать.