Без названия
malinada — 15.03.2021А я тем временем продолжаю охуевать с человечества. Точней с израильского уровня обслуживания.
Значит, пару недель назад я облажалась. Каким образом? очень просто. Мне надо было перевести 600 шек нашему управдому. Я все манипуляции делаю через мобильную аппликацию. И аппликация так устроена, что случайному человеку я перевести не могу. Я прежде должна осознанно внести данные получателя:( имя, фамилию, номер счета ) в список тех, кому я хотела бы делать переводы. И вот значит у меня номер счета управдомши сохранен, я вроде как нажимаю кнопку перевести ей, а на самом деле нажимаю на соседнюю строку и перевожу деньги в совершенно ином направлении. И сижу довольная в неведении.
Спустя время припрыгивает наша управдомша с радостной вестью, что она получила вместо бабла большую дулю, а на самом деле мы заплатили куда-то в центральный филиал банка апоалим на деревню дедушке. Я ж умная, я еще и сфотографировала перевод, не удосужившись даже перепроверить. Если бы я обнаружила лажу в тот же или хотя бы на следующий день, то я бы легенько все к херам поотменяла и сидела бы жизни радовалась ( так мне сегодня в банке пояснили). Но прошло почти две недели, пока все участники процесса собрали кукухи воедино.
Я очень озадачилась, просмотрела весь список потенциальных получателей бабла ( адвокаты и родственники) — ни у кого нет такого счета. Причем в переводе действительно не указано конкретное имя кому я перевожу. Я подняла данные с 2019 года, ведь просто так у меня этот номер счета оказаться не могу, не выдумала же я его. И оказалось, что в 2019 году, когда я открывала в апоалиме счет на ипотеку я платила им одноразово за открытие ипотечного хлопотного дельца 1700 шек на минуточку (грабеж средь бела дня).Т.е. получается такая странная тупая вещь, что владелец этого счета не есть Вася Пупкин, которому я могу позвонить, изложить ситуэйшн и попросить баблишко взад. А счет этот самому апоалиму и принадлежит. Я звоню в банк апоалим, наивно полагая, что ща я им расскажу сказочку, дам все данные, они допетрят, что им переведены деньги без всяких оснований и вопрос будет элегантно разрешен. Ага.. мне объяснили, что они не могут просто так вернуть, что я должна обратиться в свой банк, чтобы они подали офиц. запрос, те проверят, что им действительно не положены эти деньги и вернут без сопротивления.
Я звоню в свой банк, те мне объясняют, что так как прошло почти две недели они не могут просто так отменить перевод и что они переводят мой запрос непосредственно в мой филиал и со мной свяжутся.
ну и теперь блять внимание. Звонит мне некая Лиза и тоном как-будто я ей задолжала пару тыщенок излагает «здрасьте ( на русском) это вот тут Лиза из банка звонит. Не понялааааа — вы значит две недели назад совершили перевод и только сейчас обнаружили что не туда? и что вы теперь хотите, чтобы мы сделали? »
Тон блять как-будто мы с ней на рынке спорим за цену картошки. Я не претендую на крутость, но из всех говен я не самое говно. У меня нет минуса в банке, я постоянно провожу какие-то операции и плачу за них!, в конце концов я просто их клиентка и да я 2 недели назад сделала перевод и да бля я обращаюсь к ним за помощью? или что? или где? или как? я никогда не поверю, что я единственная в Израиле ошиблась номером счета и нуждаюсь в поддержке.
Я ей начинаю объяснять, что хозяин счета банк апоалим собственной персоной, она меня перебивает!!!! «пасссссслушаааайте, у каждого счета есть хозяин, вы когда вводите данные вы же вписсываете имя и фамилию»
Я ей говорю, что она не дает мне объяснить ситуацию до конца. Она опять перебивает «так я не поняла????? если так все будут ошибаться, мы что всем должны помогать?»
Если это не пиздец то что? Как они вобще разговаривают? да, ошиблась, дальше что?я не получу свои деньги обратно?Конечно ты будешь помогать своим клиентам. Всем тем, кто ошибся. А на хуя ты там вобще сидишь?В апоалиме мне очень красиво объяснили процедуру.Что как только они получат запрос, то после проверки все вернут.
Я открыла хавальник, рассказала ей страшную правду об ее профессионализме и что если она не понимает элементарные вещи, которые банк апоалим понимает более, чем прекрасно, то это печально. Она начала вякать, что достаточно профессиональна. Ну тогда рот закрой и выслушай клиента.
С третьего раза я объяснила, что в 2019 году переводила деньги. Что номер счета сохранился, что случайно заново перевела. До нее видно начало доходить, она притихла и обещала перезвонить. Через три минуты уже возвращается ко мне зайчиком: я отменила вам перевод, но банк апоалим в течение 4 дней вправе отозвать отмену. Ок. Т.е. просто отменила, а не подала запрос. Ладно. Это уже моя проблема, я разберусь
Но на это хамское обслуживание мне очень чешется пожаловаться. Kогда она у меня этим вальяжным насмешливым тоном спросила «тааааааак чтоооооо — если все так будут ошибаться, мы всем должны так помогать?» я клянусь искренне спросила «не сошла ли она с ума, что так разговаривает и не шутка ли это и не издевательство ли».
Когда они звонят предложить свои грабительские ссуды, их можно на хлеб намазывать. а тут видите ли ей своей клиентке помочь сложно. Это че ваще такое????
Кстати, мне не понравилось, что она со мной разговаривала на русском. Я не требовала обослуживание на русском, это официальный разговор, который пишется. Мы в Израиле, государственный язык — иврит. Че ты звонишь мне тут и здравствуешь? или я не права и придираюсь?
Треш какой-то. Ни на минуту нельзя расслабиться. Коллега очень забавлялась с моих баталий. грит «я конечно русский не понимаю совсем, но твой тон был очень красноречив». Каждый раз меня от такой наглости трясет. Не привыкну никогда.
|
</> |