Без названия

топ 100 блогов iogannsb01.02.2021 Понимаете, я же ни какой ни борец с режимом. Я про повеселиться. Я про портреты. Я про странных людей, к которым приставать и снимать их. Почему-то приходится выходить, идти, смотреть, нажимать на кнопку, чтобы оставалось в истории. И бесконечно разговаривать.

- Привет, - говорит мне кто-то с маской.
- Ты кто? - спрашиваю, - стягиваю маску с его лица.
- Я - Слава.
- Ой, Слава. С этими масками никого не узнаешь. Божечки, Слава, какие у тебя красивые отблески в глазах от этого сугроба. Стой, я сейчас твой портрет сниму.
- Ну, вот Лена пришла на митинг, а все про портреты.


И тут же кого-то винтят. Снимаю. Рядом фотограф снимает, поворачиваю голову - Зураб, лет десять не видела. Последний раз где-то вместе работали и я его подвозила после работы домой. Я тогда еще была за рулем.
- А это что у тебя? - спрашивает Зураб, не глядя на меня, продолжая щелкать задержание.
- В смысле?
- Камера.
- Рка.
- И как?
- Я очень довольна. Но ты же понимаешь, хочешь попробовать, берешь в прокате на день.
- Да, понимаю. Давай, удачи.
- И тебе.

Деточка Варя делится впечатлениями о сегодняшнем дне с деточкой Янкой. Янка, волей случая, приобщается активно к революционной деятельности. Пересказывает, как они вышли, как за ними шли чекисты. Как они, если на них посмотреть, звонили на базу и говорили - я - идиот, меня надо заменить, как они обменялись куртками, как они спросили у одного такого чекиста, зачем он за ними все идет и идет, а он ответил, что он просто ждет трамвая, так что они засунули его в подошедший трамвай, как омон задерживал человека, потом второго человека. Человек тридцать на одного. Как они остались вдвоем у Матросской тишины, доехали на такси до Комсомольской. А там опять эти автобусы и и эти чекисты.
- Кто такие чекисты? - спрашивает моя деточка.
- Ну эээ, - отвечает Янка.
- Это, наверное, эшники, - подсказывает Варин папа, - они в штатском обычно.
- Отдел по борьбе с экстремизмом, - добавляю я. Бездельники, которые следуют за всеми, кто как-то причастен к протестам.
- Они такие неприметные, - добавляет Янка, - одеты все одинаково.

- Ага, мы вот познакомились с двумя девочками, которым мы сказали не ходить в сторону метро, там всех забирали. Одна из них спросила, нет ли у нас сигареты и я сказала, что только вот эшники рядом курят. И ткнула в стоящих рядом в одинаковых синих куртках и серых шапках. Они как-то сразу засмущались и отодвинулись от нас, отвернулись.

У деточки Вари была другая история. Вчера они до пяти утра где-то тусили. Потом долго спали. В два проснулись в почти центре и отправились выполнять свой революционный долг.
- Понимаешь, - сказала деточка Варя, - нам всем было очень страшно. Но раз уж мы один раз вышли, то надо продолжать. И мы решили выйти. Доехали до правильной станции. Но нам, видимо, надо все-таки ходить с какими-нибудь опытными людьми. Тут ОМОН побежал, все побежали, мы не знаем, что делать. Кто-то нервничает, кто-то ругаться начинает, кто-то сомневается в какую сторону идти. В итоге оказались - ОМОН с одной стороны и другой, и я говорю - лезем через забор. Все сначала засомневались. Если бы Омон поторопился, мы бы с этого забора свалились. В итоге, все-таки перелезли и задками дошли до какого-то вокзала.
- До какого? - спрашиваю.
- До какого-то из трех, там было пустынно.
- Видимо, уже всех зачистили.

Понимаете, да, мне страшно, я не хочу, чтобы они выходили. Я говорю своей деточке об этом.
- Ну ты же сама ходишь? - говорит мне деточка. Как-то даже мне нечего на это ответить.

У деточки Вари много кого сегодня арестовали. Одного малчика увезли куда-то. И никаких сведений. Только что картинка как задерживали.
- Сколько ему лет?
- Как мне, наверное, восемнадцать-девятнадцать.

А когда мы в ночи оказались на Бауманской. И уже всех побили и унесли, к нам подошли две, легко одетые, деточки, спросили как пройти к метро. Мы посоветовали прямо не идти. Там все еще маячила машина с Омоном, и Омон рыскал и всматривался. Впрочем, только что выпустили молодого человека, потому что места в автозаке для него не оказалось. Его мы попросили побыстрее убраться, пока менты не передумали. И тут эти две деточки. Одной семнадцать. Начинающий тик-токер, семнадцать лет. Второй восемнадцать. Сходили на митинг. Одна первый раз, вторая второй. Одна под штаны колготки пододела. Вторая нет. Та, которой семнадцать, родителям не сообщила.
- Эй, - говорим, - а ты в курсе, что вот позвонит полиция твоим родителям, запугает их. Надо заранее все-таки предупреждать. Ну и потом, если они тебя вовремя не заберут, отправят тебя в спецприемник.
- У меня сестра - почти-прокурор, - говорит, - если что, заберет.
- Сестре не выдадут.

В общем, мы сегодня проводили политинформацию этим самым подросткам на тему, что такое ОВД-инфо, как вести себя при задержании, что нельзя делать задержанному, какие у него права, а также про обустройство государства.
Вот реально, нужен какой-нибудь тик-токер который бы наглядно таким детишкам разъяснял бы их права, и правила поведения.
Случайно оказавшиеся, и тут же попавшие под дубинки. И не надо потом рассказывать, что это Навальный виноват в том, что детей бьет полиция. А дети такие вот прямо хорошие. Только, сразу оговорюсь, дети эти все были семнадцать плюс. А то некоторые вдруг решат, что я это про десятилетних рассказываю.

Еще Одиссея сегодня задержали.

А потом мы с этими девочками, и к нам еще прибилась какая-то девушка. И потом еще юноша, который сказал, что впереди винтят, уходили проулками к Курской. Юноша быстро рассказал, что он - соцработник. Что они вчетвером сидели в машине, на них наехали менты и тогда один из них, выскочил из машины и залез на фургон автозака. Потому что он был сам мент, очень тупой, и поэтому кроме как в ментовку его никуда не берут. Но пока менты за ним лезли на этот самый фургон, они по-быстрому отогнали свою машину в безопасное место. Он клеился к барышням, но потом ушел в другую сторону.
Третья барышня оказалась с Летней школы и уже даже подала заявку на организацию мастерской.
В общем, как-то так.
А так сегодня был длинный путь, по дворам, через заборы, по мостам и заброшкам. До Матросской тишины мы так и не добрались. Но гражданский долг точно выполнили.



Девочка тик-токер. социальный работник, эшники

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Пассажир ничего не спросил и сам ничего не рассказывал. Вместо этого он посмотрел на меня с усталым раздражением сказал: "Ты творческий человек! Я сам творческий, я таких вижу." Память жестоко шутит с нами и я теперь уже не вспомню об этом пассажире ничего более. Никаких стихов я тогда ...
Редкая представительница слабого пола воспринимает приглашение на чашку кофе буквально. Оно уже давно играет роль завуалированного приглашения продолжить общение в более интимной обстановке. Однако мужчина, следуя правилам хорошего тона, кофе все-таки варит. И часто случается так, что ...
Серега-десантник заменил в Х-уиттере Димона. Те хуи, которые Димону пихали за пазуху его читатели в комментах, теперь достаются Серёге. Вот он опять отчебучил: Нужно установить в стране государственную идеологию и вернуть цензуру, чтобы обеспечить полный суверенитет. Может подскажет ...
Предположим, вы получаете способность к предсказанию будущего. Не туманного "синий король падёт от трёх братьев", а чёткого описания грядущих событий. Проблема в том, что вы можете предсказывать только очень отдалённые события - те, которые ...
Итак, продолжаем вчерашний экскурс по самым лучшим местам для посещения в свободное от работы время.  Так как всякое бывает то, предположим у вас сломалась машина. В таком случае, надеюсь,  что это Мерседес, потому что для таких дел имеется отличная станция ...