Без названия

Рассказывала про ковид в режиме "вопрос - ответ". Как болеют, в красках, как мы работали и как работаем сейчас, как оценивать разные цифры вот это всё.
Младшие спросили, что вирус творит в организме (со старшими мы это обсуждали ещё весной). Выслушали про альвеолы, цитокиновый шторм, эндотелий и тромбозы. Даже не очень испугались. Девятиклассники долго допытывались, почему мы не используем фибринолитики (они знают, что это такое!!!). Договорились, что в следующий раз начнем разбирать гемостаз. Младшие "заказали" дыхательную недостаточность. Самые старшие хотят ингибиторы холинэстеразы и тоже гемостаз.
То ли я просто отвыкла, то ли дети сейчас страшно умные. Даже восьмиклассники, которые ни цитологии, ни химии, ни тем более физиологии не знают совсем. Но схватывают быстро и быстро же соображают. Посмотрим, как пойдет дальше.
В общем, здравствуй, учебный год.
|
</> |