Без названия

К миссии по охране бабушки, внуков и прилагающегося к ним имущества Синди отнеслась со всей возможной серьёзностью и ответственностью. Границы участка были четко выверены и их пересечение чужаками пресекалось грозным лаем. Дело в том, что заборов у нас нет, соседей тоже, так что размер территории Синди определяла по очень косвенным признакам. Но определила вполне точно.
Следующим пунктом была борьба с мышами. Об этом я уже рассказывала. В общем, мыши, подхватив пожитки, всем коллективом отправились в эмиграцию, по дороге рассказывая каждому встречному кроту, что на их родине поселился страшный зверь с зубами и когтями, разрывающий норы и похищающий ни в чем не повинных зверушек.
Всё это происходило в прошлом году, так что в этом ни мышей, ни кротов на участке уже нет и Синди роет землю только ради устройства лежанок: в зарослях малины - она очень уважает малину, но не любит сама рвать ягоды с куста, под уличным обеденным столом и под корнями боярышника. Жизнь течет упорядоченно и спокойно, лаять, в связи с изоляцией особо не на кого, так что бабушка, не привыкшая к тишине, ворчит, что Синди так обленилась, что не среагировала бы на домашнюю мышь, если бы та у них завелась. Связывать исчезновение мышей с появлением Синди бабушка решительно отказывается.
Ещё Синди оказалась абсолютно водоплавающим зверем, и все эти дожди, заполняющие канавы и переполняющие местные пруды и речушки, её очень даже радуют. Она залезает в любую доступную воду, долго и вдумчиво плавает, а потом, естественно, отряхивается рядом с любимыми хозяевами, если те не успеют спрятаться.
Плавание и сопровождение хозяев, в основном, младшего, на велосипедных прогулках - её основная активная деятельность. Всё остальное время она спит в своих ямах или в доме, выпрашивает у бабушки человеческую еду (сухой корм бабушка едой не считает и вечно пытается скормить собачке жутко полезную сосиску) и позволяет дочке обращаться с собой как с ковриком - дочка в буквальном смысле ложится на неё и даже иногда засыпает.
Длинное неспешное лето. Уже закончилось. Но Синди, уже в городской квартире регулярно о нём вздыхает. С другой стороны, здесь, в городе, вся семья вокруг нее. А она очень семейная барышня.
|
</> |