Без названия

Деточка включает камеру, показывая мне открытые веранды кафе, толпы людей на набережной, спокойный Дунай.
- Люблю вас с папой, - говорит деточка, - ну ладно тебе, какой график выхода из дома? Ну вы же можете с папой просыпаться в пять и гулять утром? Ну не плачь. У тебя есть папа. Я вас люблю. Все будет хорошо. Да, я поговорила с Ваней. Он, мне кажется, не сильно расстроился. Он был обдолбан. Когда я пришла к нему, он забивал косяк, этот травокур. И знаешь, что он мне сказал на все мои, что мне не нравятся люди, которые потребляют разную наркоту, он сказал - Мне кажется, у тебя проблемы. Мне кажется, тебе надо покурить травы. Да ладно, ну разве это косяк? Это как самокрутку покурить.
Мы же с Вариным папой сегодня как обычно, жили как обычно. С утра омлет. Покормить Вариного папу и Олю, которая оставалась у нас ночевать. Сварить бульон на обед. И на ужин запечь картофель. И открыть шпроты. Мы редко-редко это потребляем, но иногда хочется. И салат с помидорами, руколой, корном и брынзой. Добавить оливкового масла и бальзамического соуса. Между обедом и ужином - прогуляться. Сделать большой круг почета до набережной, вдоль Новоспасского пруда, полюбоваться на монастырь, пройти парой-тройкой таганских двориков, улыбаясь друг другу, столько прекрасных людей сейчас гуляет и так все друг на друга нежно смотрят, вернуться на район, обнаружить, что по-соседству открыли новый магазин с винным отделом, посмотреть как играют в футбол граждане - сорвали наконец-то замок на коробке и играют. У нас всегда играли в футбол, круглосуточно. А тут на два месяца - полное затишье. Только трактора бесконечные и жилищники, перекапывающие газон. А тут опять играют.Такое счастье. Жизнь. Настоящая жизнь. А около помойки красивый тинейджер на скейте. И я рядом, снимающая одуванчики. Камеру положить в траву и снимать снизу вверх. Ну и уже у дома нарвать большой букет из одуванчиков. Дома неожиданно прочитать про график прогулок. Собянин затейник. Немедленно почувствовать удар под дых и прийти в полное уныние.
Сейчас видела маску на фотографии. Маска на полицейском. На маске - надпись - Собянин, отстань!
Думаю завтра написать такое.
Такая бурная жизнь. Вся эта жизнь - такая бурная. И этот Советский Союз, распад, Перестройка, бандитские разборки, вроде бы новая страна, руководители выходцы все оттуда же. И также далее везде.
А еще наблюдаю за фейсбуком одного неприятного типа и радостно хлопаю в ладоши. Вот пишет он что-нибудь такое маскопоклоническое. У него три тысячи друзей. И семь лайков. И два коммента. Все вежливо молчат и зачем-то держат его в друзьях. Как объяснил мне один приятель - "чисто интересно наблюдать подобных типов. Он так смешно визжит периодически!"
|
</> |