Без названия

топ 100 блогов odin_moy_den26.04.2020

Привет всем! Меня зовут Анна, я родилась и выросла в Москве, сейчас мне 41 год, трое детей и муж. Уже второй месяц я сижу на карантине в португальской деревне вместе с детьми, мужем, двумя собаками, котиками и некоторым количеством кур.

Но, сегодня я решила разгрести завалы и выложить Один мой день — 01 апреля 2017 года  (Да, он долго пролежал на полке и в запасе имеется день двухлетней давности и Один день из карантина, но все это — впереди), а сейчас приглашаю вас в Петербург, город, который я нежно люблю и в котором всегда мечтала жить.

1. Я просыпаюсь в купе поезда, подъезжающего к городу, куда раньше ездиламножество раз погулять на день или выходные и где не появлялась уже 10 лет. Я не спала всю ночь, никогда не получалось заснуть в поезде или самолете, к тому же повышенное волнение — я чувствую, что еду прощаться с Петербургом надолго. Со мной в купе мой старший сын Габриэль, эту поездку мы совершаем вместе, это Наше время.

2. Мы выходим из поезда и я в полном недоумении и ничего не узнаю. Скоро выясняется, что раньше я всегда приезжала на Московский вокзал и сейчас впервые оказалась на Витебском. Сели на остановку ждать автобус до центра, у меня в голове четкий план, а в телефоне список, я хочу сыну показать как можно больше и влюбить его навсегда.

3. На улице жутко холодно, транспорт, к счастью, ходит хорошо, мы уже выскочили и идем пешком до нашего хостела. Габя бубнит «сними платок, ты не бабка!»

4. План был такой: живу в Петербурге 5 дней: 3 дня  с сыном, потом приезжает мама, а сын уезжает домой на учебу и все эти дни гуляем. Попутно встречаюсь с друзьями-питерцами. Итак, мы по пути в хостел зашли в грузинское кафе позавтракать кутабами, как же они были хороши!!)

5. Сын мне сразу сказал: «Никаких музеев! В детстве находился». Хорошо, сказала коварно я. Оставили вещи в хостеле и гуляем в сторону Шуваловского дворца. Время 10 утра, ветер свищет, у Габи замерзли уши и он уже согласен зайти погреться:)) Очень кстати, дворец как раз открывается и сегодня первый день выставки Сальвадора Дали на которую я очень хотела попасть. Кстати, очень приятный сюрприз: билеты нам стоили то ли бесплатно, то ли половину стоимости, как многодетным.

6. Я в восторге от выставки и вижу, что мой юный сын тоже проникся, что наполняет сердце радостью и удовлетворением. Дворец отреставрирован Вексельбергом, выставка яиц Фаберже изумительна — не могу не признать, что сделано все достойно!

8. Мы проводим в музее прекрасные 1.5 часа, совершенно невозможно оторваться и от Дали, и от Фаберже, и от интерьеров...

9. Мы всегда во все поездки брали детей, но вот так что бы только мы вдвоем с сыном, это впервые. И это время только для нас и поговорить, и помолчать.. было прекрасно!

10. В печальных размышлениях о царской семье и потерянной всеми нами сто лет назад России мы уходим. Прекрасный день, сухой и солнечный, сильный, обжигающий ветер! Очень обидно, Летний зад на месяц закрыт на сушку!

11. Мы заранее договорились, что по ресторанам не ходим, чтобы не тратить драгоценное время. В рюкзаках запас перекусов, но все так здорово, что есть не хочется.

12. Тут обратите внимание, как я хитра и предусмотрительная, составила маршрут с таким злым умыслом, чтобы когда мы проходили мимо Эрмитажа, мой сын согласился зайти туда погреться! Снова приятный сюрприз: и здесь билеты нам бесплатны, и снова каким-то чудом очереди в кассу практически не было. Но первым делом мы пошли в кафе. Какой же красивый и чудесный у меня сын (здесь ему 17 лет), не могу насмотреться на него.

13. Время 13-08, как раз пора подкрепиться. Мы выпили наши йогурты, пироженки свежие: мне картошку, Габриэлю творожное кольцо (вкусы все же редко меняются!)

14. В Эрмитаже я была однажды пробегом успев увидев галерею Рафаэля и выставку Эшера. В этот раз у нас было 3 часа на вдумчивый осмотр всего что успеем. В этот раз постоянную экспозицию разбавили голландцем (Ян Фабр), который делает инсталяции и пишет картины ручкой.

15. Галерея Рафаэля, мимо пройти не смогла. Но к этому моменту уже началось перенасыщение искусством и людьми, мы двигаемся к выходу, наслаждаюсь роскошными интерьерами. Эрмитаж это конечно невероятное место!

16. Двери люблю.

17. Он уже и не вспоминал, что был против музеев, если бы я так не устала, еще бы ходил. Но сказывается бессонная ночь,  у меня кружится голова и ноги уже закаменели.

18. Так и не поняла флешмоб это был или постоянная акция: на главной лестнице пел хор

21. Время почти 5 вечера, мы идем в хостел отдыхать, пешком идти недалеко.

22. Я бухаюсь в кровать, все плывет)) Очень мощно прошел первый день нашей поездки, я без задних ног и Габриэль тоже устал. Едой закупились, у нас отдельная комната с душем, полный комфорт:)) Кстати до этой поездки я как-то со скепсисом относилась к хостелам, но этот мама разведала пока на конференции приезжала.

23. Какое-то время я лежала, выкладывая фото в инстаграм и переписывалась то с мамой, то с мужем, все-таки надо же было узнать, как там другие мои дети поживают. Габя «отмокал» у телека и собирал скатерть-самобранку.

24. На ужин у нас курочка с салатом, чай. Икра минтая это ужасная вреднятина, грешила редко, последний раз в тот день! Кубик Рубика сына, тогда был период сильного увлечения.

25. Доширак на фото — потому что я его нежно люблю, но употребляю, не чаще двух раз в год. Ну сразу видно, что мы пошли в отрыв пока никто не видит:))

26. Вечерний душец расслабить мышцы. В тот день мы прошли почти 27 тысяч шагов

27. Я снова падаю в кровать, Габя смотрит фильмы.

28. Очень непривычно: тишина, не надо ничего делать, можно просто лежать и никто тебя не дергает. Я очень редко бываю одна и так что бы вот так. Если бы все мамы могли хотя бы раз в месяц брать себе выходной и уезжать с ночевкой в гостиницу! Как жаль что эта мысль осенила меня так поздно!

29. Всего 7 вечера, я читаю спокойно себе и радуюсь, что для этого не надо запираться в туалете или ехать на метро (хотя читать в транспорте это несомненный кайф!)

30. Мазюкаюсь, по части кремиков у меня все очень просто. Блокнотику больше ста лет, это вещь моего дедушки, я им не пользуюсь, не могу начать писать в нем, но вожу с собой.

31. Время начало девятого. Не помню, когда засыпала так рано. Закрываю глаза и мечтаю, что завтра пойду забираться на крышу Исакиевского собора (сделала), слушаю шум машин за окном, засыпаю, сплю.

Спасибо за просмотр! Мои прошлые дни здесь как-то можно найти, если интересно.

Начинаю распродавать свою мебель потихоньку. Сейчас пришли два рослых парня и забрали диван и стол из гостиной. А я стал богаче на полторы тысячи шекелей. Надо все остальное тоже продать. Переезд дело ...
Какие мужчины нравятся женщинам по знаку Зодиака Женщина Овен Предпочитает мужчин порывистых и дерзких, с огнём в глазах, которые проявляют страстность и напор не только в боях, но и в любви. Они должны быть чужды всякой сентиментальности, и уметь что-то делать практически ...
Originally published at Мой мир в фотографиях . You can comment here or there . Read the rest of this entry » ...
Мировое признание «Мотор Сич»: Украина выбивается на новый уровень Украинское предприятие «Мотор Сич» развивает сотрудничество с Китаем, но рискует «сдать» КНР свои технологии. ПАО «Мотор Сич» собирается совместно с китайской компанией Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co ...
Если фюрер позволит, изложу свои тезисы здесь в отдельной теме. Больно смотреть как парни наступают на одни и те же грабли. Женщина внутри себя это всегда запредельное говнище. Вы наверное все знаете что собой представляет "женский коллектив"(TM)? При этом женщина это крайне приземлённо ...