Без названия
malinada — 19.02.2020 Все познается в сравнении, товарищи.Я тут скулю, что Илайчик еще не разговаривает должным образом, мне кажется это суперсверхпроблемой, но пару часов назад я убедилась, что у нас все просто прекрасно.
Я теперь иногда забираю Илая попозже. Вобще садик работает до 17.00, но по причине отмены подвозки ввели опцию оставлять ребенка до 17.30 ( для родителей, которые мчатся из Тель-Авива) за дополнительные 50 шек. Так как мне периодически приходится отрабатывать пропущенные по причине ИЛайчиковских визитов к врачам часы, то я иногда только в 17. 00 выезжаю с работы и забираю сына около 17.20.
Ну и в эту группу "задержавшихся" сгоняют детей всех возрастов.
И вот сегодня я забирала Илая предпоследним и нас вышла провожать воспитательница с годовалым малышиком на руках. И мое сердце, товарищи, разорвалось, разлетелось вдребезги. Меня размазало и расплющило от жалости и сострадания.
Малыш такой масенький, такой сладенький и... в очках с толстенными линзами. Это смотрится противоестественно на такой малютке. БОлее того: один глазик у него заклеен специальной наклейкой. Чтобы тренировать второй глаз. И вот я стою распрашиваю что случилось с малюткой и вижу он второй глазик закрыл. Я отмечаю, что он видимо хочет спать. А воспитательница объясняет, что это ему специально заклеили второй глаз, чтобы он тренировал этот невидящий. А ему видимо некомфортно и он все время его закрывает. Масечка бедненький. Такой маленький и уже сражается с болезнью. Это очень трогательная и жалобная и нелегкая картина.
Люди, это сцена не для слабонервных. Мне хотелось рыдать и обнимать своего ИЛая. Каюсь, я вышла и подумала какое счастье, что мой ребенок здоров. Боже мой - сколько сил и терпения нужно родителям таких бедных малышей. Мама дорогая, это же просто разрыв сердца.
Врачи говорят, что надежда есть, пускай и небольшая но все же.
Трындец кобздец, господи спаси, сохрани и помилуй.
|
</> |