Без названия
sovenok101 — 04.09.2019 Сентябрь жжет.Старший окончательно расстался с институтом и начал жить самостоятельно.
Средний начал учиться на дефектолога. Вот не ожидала! Надеюсь, это его.
Младший уже в середине первого рабочего дня написал мне, что сваливает от учительницы по русскому.
У него в школе с этого класса ученики разделены по основным предметам на группы (страты): сильная, средняя и слабая. Младший как отличник, естественно, попал в сильные группы, в том числе и по русскому. А там учительница с манерами "если вы не пашете, то вон из школы!". Младший же к такому отношению не привык. Он сходил к классной руководительнице и попросил его перевести во вторую страту. Но, оказывается, это возможно только в следующей четверти. Уже вечером в понедельник сынуля изложил свой план: учиться на русском настолько плохо, чтобы его перевели во вторую страту по успеваемости. "А там уж я быстро догоню по оценкам, чтобы окончить год прилично". Более того, план уже начал претворятся в жизнь: во вторник он уже с довольным видом принес тройку за диктант.
Всё хорошо, но эта учительница выпускает реальных стобальников. И к тем, кто работает, вроде, относится неплохо, когда они себя зарекомендуют. Но довести детей до истерики своими "вам тут не место!" для неё как нечего делать, факт. Младший объясняет: "На уроке всё время напряжение. И такое, непродуктивное: всё время боишься ошибиться". Справедливости ради, в прошлом году русский ему очень нравился, так что дело совсем не в предмете.
Мы договорились, что он попробует учиться без саботажа, а в конце четверти примет решение. Но "пахать" дитятко явно не планирует: для этого у него есть математика. А русский, увы, стал неприятной обязанностью. Стоят ли сто баллов за ЕГЭ шести лет мучений ?
|
</> |