Берта, Бирабир и Брунгильда

Все три демократические, целлулоид и текстиль, но все равно - а может, как раз поэтому? - очень эпошистые.

Бертина целлулоидная голова - из Германии, а текстильная ее тушка в

Вон у ней бисмарковский шелом на загривке.

сшита бюджетненько, но со вкусом.




Безупречно честные глаза, безукоризненно невинный рот. Здоровье нации, кровь и почва.

2.
А пупс Бирабир - француз.


У него знак орла на загривке, и редкая особенность - асимметричные ножки.




Достался он мне в неродном, но, как принято говорить, глубоко винтажном платьице ручного пошива.


3.
А это та самая Брунгильда, которую следовало бы показать ещё в прошлый раз, вместе с ее сверстницами Балкирией и Баклажаной, но не вышло - девочка маялась животом, и я ее лечила. Проще говоря, ей раздавили тушку, и мне пришлось подлепливать ее изнутри папье-маше, иначе даже не к чему было бы привинтить руки-ноги, к счастью, целые.
Чинить тонкий целлулоид - это тот ещё гемор, но ради такой девочки стоило постараться. Тут такая живопись лица, что Самохвалов отдыхает.
Взгляд у ней совершенно самохваловский, всегда чуть мимо. И непоколебимый рот.

На загривке у ней трефа, из-за этого я чуть было не присвоила ей имени Бардашка (производного от Бардадым, согласно Далю), но Брунгильда в конце концов перевесила.







Белья на ней тоже не оказалось, зато платье стопроцентно своё. Из этой серии (жадно купила весь чемодан) у меня остались ещё две девы, одна без ноги (курабельно), другая без тела, и ещё совершенно целая итальянская 50-ница в костюме сореллы делла мизерикордиа.
|
</> |