Белка в кедах

В рамках #gossip

В одном абстрактном царстве, мыльном государстве, на плоском краю земли, где высокие сосны касались неба, а тропинки змеями вились вдоль озера, жила-была белка по имени Светкина.
Белка была /не/простая, а необычная. И не потому, что ее хвост был пушистее, чем у других, а потому, что она обожала плавать.
Каждое утро, пока ее три подруги-белки скакали по деревьям и устраивали забеги вокруг дремучего леса, Светкина тихонько направлялась к озеру. Она садилась на камень у воды, делала пару глубоких вдохов и с удовольствием ныряла в прохладную гладь.
Соседские белки не понимали ее.
— Светкина, ты опять в свое озеро? — возмущалась одна из них, Ежовая Люська. — Ты вообще белка или выдра?
— А я что, обязательно должна бегать по деревьям? — парировала Светкина, вытирая усы. — В воде так приятно! В водной стихии, я как рыбка. Никаких веток, никаких шишек в лоб.
Ежовая Люська фыркала с иронией:
— Еще скажи, что ты золотая.
А другие соседские белки только качали головами. Но Светкина не обращала на них внимания.
И вот однажды случилось непредвиденное. В цифровом лесу решили устроить сказочный марафон МБО/Международную Беличью Олимпиаду. Все участники должны были пробежать по веткам, спуститься на землю, перепрыгнуть через кочки и доплыть до финиша через озеро.
— Ну что, Светкина, побежишь с нами? — ехидно спросила колючая Люська. — Или ты только на озере сможешь показать себя?
Светкина задумалась. Она не любила бегать. От одного вида длинной лесной тропинки у нее начинали болеть лапы. Но идея финишировать в озере ее заинтересовала.
— Я попробую, — неуверенно сказала она, — Но я никогда не тренировалась на длинные дистанции. У меня нет тренера.
На этом волшебном слове в соседской берлоге зашевелилась и проснулась старая медведица по кличке Олька СалтанА.
— Я буду твоей тренеркой, белочка моя, которая приведет тебя первой к финишу. Мы всем нашим плоскоземельным лесом выдадим тебя замуж за нашего царя Фердыщенка. Ты получишь сказочную Любовь всего нашего цифрового леса, пол мыльного царства впридачу и венчать тебя будет сам ЛНТ, — Почесала свои седые орешки Олька СалтанА.
— Но я не люблю бегать, — возразила было белочка, — Я хочу плавать. Тем более у меня есть муж со внешней стороны вашего плоскоземельного представления о мире, кошка черепашьей окраски и личная, хотя и сказочная, галерея.
— Рыба моя, за моими плечами многолетний опыт цифровых марафонов версии МБО и всюду я тренерка. Я все зубы съела на фердыщинской парадигме /не/любви обыкновенной. Кем я только ни была на своем тренерском пути — и «мясом в портупее», и «садовым гномом», и «ополченцем-свинособакой», и даже пришлось превратиться в седую ночь, то есть бабушку Изергиль. За мной Крым, рым и медные трубы цифровых трущоб. И даже сберсбор на нужды Каневского Толика, — Олька поправила лампасы на своих, обвисших в спячке, «абибасах».
— Итак, подруги мои соседкие, утром все на наш /не/дружественный марафон, как штык. Оля-молодец.
Когда началась гонка, Светкина шла последней. Бегать по веткам было тяжело, а прыгать через кочки — еще тяжелее. Шнурки на кедах путались, лапы подкашивались, сердце колотилось, а хвост мешал.
Но вот, наконец, она добралась до воды. И тут все изменилось. Светкина нырнула с таким удовольствием, будто вся усталость исчезла в тот же миг. Она начала грести что есть сил, ее движения были быстрыми и уверенными. Она обогнала Гусеничную Наташку с желтыми зубами, потом колючую выдру Люську, одну соседку, и еще!
Когда Светкина вынырнула у финиша, оказалось, что она пришла первой!

— Вот это да! — удивилась Ежовая Люська. — Так это ты, оказывается, молодец, а не наша вот эта СалтанА!
— Просто в воде я — Золотая Рыбка, — улыбнулась Светкина.
А в это время в своем государстве царь Фердыщенко прописывал
мораль сей сказки по системе Макаренко: что рыбке хорошо, то
белке даже в кэжуал-кедах — смерть каждая соседка
особенная.