Белая ворона

Когда ей плохо, она танцует.
Когда хочется плакать, она смеется.
Белой вороной стала, белой вороной.
Чтобы ею оставаться, забив на социум, нужна большая внутренняя свобода.
Да хоть какая, пусть обычная, но - свобода.
Свободна ли ты? Или, как большинство, зависима от мнения какой-нибудь неведомой тебе Марьи Алексевны, сослуживцев, родственников, соседей, друзей, врагов, тайных и явных доброжелателей/злопыхателей и иже с ними?
А ближний твой круг?
Поддержит ли? Осудит?
Кривотолки, молва, осуждение, шепотки за спиною.
Но кому какое дело до моего очень личного выбора?
Кто это изрек когда-то: "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"? Карл Маркс? Фридрих Энгельс?
Погугли, узнаешь.
Да, все можно перерешить.
Признать, что поздно. Что поезд ушел. Бежать за ним бессмысленно. Он удаляется с каждым днем, несется по гладким рельсам куда-то вдаль. То ли возвращается в прошлое. То ли устремлен в будущее. В прекрасное далеко - назад. В прекрасное далеко - вперед. Без меня. Я остаюсь в настоящем.
Как же мне быть здесь и сейчас?
Смириться. Сменить оперение. Жить и вести себя во внешнем мире в соответствии с ожиданиями социума. Плыть по течению, минуя специфические проблемы белых ворон. Так легче выживать, не правда ли?
***
Что там она говорила про гипноз? Теоретиццки может исчезнуть из твоей памяти что-то такое, от чего избавляться вовсе не хочется. Что-то важное и хорошее. Нет, говорю, у меня целенаправленно. Я хочу стереть именно вот это, оно ведь болит и болит, а сил бороться больше нет. Скоро, не приведи господь, придет черед настоящих антидепрессантов, чего совсем не надо. Но ты же сама справляешься, чем-то занята, что-то делаешь, с кем-то общаешься... ты же, вон, пела вчера... радовалась, смеялась... Ну да, пела... радовалась... разве что не плясала. Я еще и не то могу, ты ведь знаешь... Так что скажешь? Вот уже неделю всё думаю об этом. Хотя не уверена, подействует ли. Есть люди, которые не поддаются гипнозу. У меня ощущение, что я как раз из таких.
Всё в топку, всё.
Представь: просыпаешься утром как новенькая. Ничего не болит, не тянет, не томит, не подбрасывает, не зовет вырваться из четырех стен куда-то на волю... Это новое твое утро тихое, спокойное и ясное, в нем надежда, гармония, свет и любовь.
И сердце не бьет изнутри о ребра раненым крылом. Оно целехонько. Стучит себе, тебе и людям на радость.
И не напоминай мне про "Игры чистого разума".
Тут тебе не кино.
Тут жизнь.
Кстати, как поживает Лена Райская? Хотелось бы знать...
|
</> |