Барин

Это уже не первый случай, впрочем, когда г-н Милов считает, что выборы роли не играют, а все решает он лично. После того, как я у себя в жж обратил внимание на то, что медиа-персонам из демократического лагеря следовало бы иногда посещать уличные мероприятия, если они хотят считать себя реальными политическими деятелями, Милов назвал меня "подлецом", который не чувствует благодарности к его персоне за то что он (Милов) сделал меня членом федерального политсовета. Честно говоря я до сих пор не чувствую за это никакой благодарности, ибо как-то упустил тот момент, когда он умудрился сделать мне такое одолжение и наивно полагал, что меня избрали на съезде. Причем меня избрали на съезде БЕЗ СПИСКОВ. В то время как сам Милов в списке для голосования "по договоренности" был.
Но самое показательное даже не это. Про интеллигентность г-на Милова и его "приверженность демократическим процедурам" всем все понятно. Вопрос в другом. В своём видео-обращении г-н Милов из-под ветвей торжественно рассказал всем как он первый записался в московскую "Солидарность" и в том же видео рассказал как там плохи дела. Спрашивается, а что ж сам г-н Милов сделал для московской организации, не его ли это, сосбвтенно, вина? Может быть он день и ночь работал на организацию, писал и раздавал листовки, организовывал митинги, агитировал народ, а вредители из движения "Мы" повисли у него на локтях и мешали ему работать?

Так о ком же говорит Милов, когда говорит "мы собираемся"? Откуда множественное число? Так вот это объясняется просто у Милова есть один союзник, союзник которого Милов так яростно выгораживал на одном из последних бюро. Это г-н Жаворонков. . Милов и Жаворонков - как человек-грызлов придут и "молча поправят все". М. и Ж. - разве не об этой паре мы мечтаем?
Кто-то может сказать, что барин отвлек все силы на федеральный уровень и не было у него времени с Москвой возиться. Но вот ведь какая штука - возглавляемая Миловым федеральная комиссия не выполнила даже той одной единественной просьбы, с которой к ней обращалось бюро - написать краткую версию программы движения. Все чем занимался г-н Милов - ездил по регионам и рассказывал какой он крутой, искренне считая это политической работой во благо демократии. Чем эти поездки кончались для имиджа движения видно на примере Калинграда.
Попиарившись на теме Калининградского митинга, в котором лично г-н Милов, конечно, никакого организационного участия не принимал, он успел очень неприятно обидеть самих калининградцев. Не буду перечислять всех, с кем успел миров поругаться за последнее время. Чего стоит только его матерная (!) брань в адрес члена бюро Сергея Давидиса (поссориться с мирным Давидисом это надо умудриться). Сторонников Давидиса он при этом называет толерастической фракции, позаимствовав у фашистов неологизм "толераст". Скоро, видимо, начнет ругать "дерьмократию".
Ирония ситуации состоит в том, что постоянно устраивая скандалы, переходя на личности и в открытую матеря своих соратников по движению Милов постоянно стучит в бюро о каждом чихе в свой адрес, рассказывая как против него устроили "гнусную кампанию", рисуя теорию заговоров, в которой все сговорились, чтобы его - Милова - очернить, а вместе с ним, очевидно и всю мировую элиту.
Извините, френды, что я отвлек так много вашего времени на г-на Милова.