Блоговый пиар.
dobrokhotov — 17.02.2010
Предложили
мне тут написать рекламный пост в блоге за 50$, я был морально
готов, но с условием, что там будет ясно, что это реклама.
Заказчика это не устроило, ну что ж без обид, рыночная экономика.
Но я решил проверить, а кто-то согласился ли все-таки? Оказалось
что многие, в том числе популярные блогеры. Причем выглядит это не
очень красиво, потому что комментаторы начинают всерьез обсуждать,
полагая что чем-то могут блогеру помочь в его вопросе, тратят
время, что-то втолковывают, а блогер делает вид, что ему это все
нужно. В этом есть какая-то торговля доверием, ведь читатели во
многом искренне ориентируются на вкусы блогеров и не подозревают,
что им просто что-то втюхивают.Причем каждый придумывает какую-то правдоподобную историю для рекламы: у кого-то кое-что сломалось и он просит помочь разобраться, кто-то рассказывает историю про сына у которого уже есть такая штуковина, кто-то таки честно написал что пост проплачен (раньше видать было так можно? в любом случае только один так сделал) .Причем все пишут это на таком ещё сленге разговорном, в стиле "пацаны, такую крутую штуку надыбил".
Насчитал я 80 рекламных постов в жж, причем ВСЕ у тысячников (у кого-то и три и пять тысяч френдов). То есть как минимум аудитория сто тысяч человек получила инфу из каналов с высоким коэффициентом доверия и рекламщикам обошлось это всего в 4 штуки баксов. Кто в рекламе разбирается - выгодно или нет получается?
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Российские астрономы выяснили, откуда прилетел «московский НЛО»
Что ненавидит антисоветчик, или Цитата дня
«Коммунисты сожгли детей»: почему 30 лет молчали о пожаре в Эльбарусово
платья
Я в шоке, даже матрасы уже стали умные !!! Матрасы эволюционируют !!!
Вечернее
Туринская тётушка и Kружок читателей
10 человек, которые сделали странные находки и не могут их объяснить

