[BadComedian] - ВЫЗОВ (воры и проститутки) (рецензия)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Другое дело, что и сам Е.Баженов не во всем прав. Справедливо критикуя "Беса перемен" Д.Рогозина, Баженов умудряется на честном глазу заявить (на 33:00), что все вполне серьезные аргументы о отсутствии реальной посадки американцев на Луну, являются "вздором".
Это отдает шизофренией,т.к. сам Баженов даже в этом обзоре постоянно делает врезки из х/ф "Интерстеллар". Не российский, голливудский. И в нем как в качестве факта,утверждается, что "Мир также превратился в общество постправды, где молодым поколениям преподают идеи, что высадка «Аполлона» на Луну была сфальсифицирована." Фильм консультировали "фрики"? Вот один из них. Кип Торн. "...американский физик и астроном, один из главных мировых экспертов по общей теории относительности. Лауреат Нобелевской премии по физике 2017 года — за экспериментальную регистрацию гравитационных волн. Член Национальной академии наук США (1973), иностранный член РАН (1999). Специалист в области теории гравитации, астрофизики, квантовой теории измерений. Близкий друг и коллега покойного Стивена Хокинга. Один из основателей международного проекта поиска гравитационных волн LIGO".
Этот феномен называется "демократический плюрализм головы". Это когда одно полушарие не согласно с вторым,и типично для т.н. "гуманитариев".
Но при всём при этом, это единственное принципиальное возражение, которое у меня есть к ролику.
Да, есть несколько других мелких ошибок.
Например, на 17:20 Баженов утверждает,что Королёв до ареста разрабатывал БР. Но даже по цитируемому им отрывку видно, что будущий Главный конструктор занимался КР (самолет с ЖРД, предвосхитивший Фау-1)
Лично для меня Пересильд до этого "кинопродукта" ассоциировалась с ролью Людмилы Павлюченко, известной советской женщины-снайпер, киевлянки.
Да, в самом деле интересно видеть, как на 19:14 нам показывают т.н. "позвоночное право", когда по звонку "сверху" заставляют прокурора прекратить (обоснованное) уголовное преследование дочери главгероини. Это и есть одна из "скреп"?!
..как и увольнение легенды мирового космоса С.Крикалёва, посмевшего не восхититься "мудростью" анчальства. что 50 млн.долл. выброшены, буквально, "в пустоту". Физическую и интеллектуальную. Савицкая, к слову, в отличии от ангела Обнуления Терешковой, билась против этих авантюр долго и последовательно.
Было в самом деле больно видеть напоминание, как одной из первых "великих свершений" Верховного Существа являлось..утопление МКС "Мир" (на 22:00). "Она утонула". Китайский подросток прислал свои карманные деньги для спасения МКС, а у президента "этой страны" средств не нашлось. Друзьям надо было яхты строить, вы же понимаете...
Что касается позорища "Воры и проститутки. Приз — полёт в космос"
. Бл.ский, в пярмом смысле слова, сюжет составлен Митрофановым (ЛДПР)
Баженов может не знает, мимо него прошло, но именно Митрофанов снял еще один "шедевр", порно фильм с карликами, где главгероиню (сыграла Беркова) изобразили..Ю.Тимошенко.
Тем самым нанеся ей публичное оскорбление от лица РФ.
Умеют эрефяне в "риал политик!"
И да. Митрофанов, нахапав, сбежал из РФ!
Напоследок.
Мне вот почему то кажется,что актер Стеклов (если помните его в "Узник замка Иф") в конце 1980х гвоорил,что его уже отобрали для участия первого фильма в космосе. Но у власти был Горби (очень интересно звучит тот самый рекламный ролик с пиццой, где посетители кричат Хайль,Горбачёв!), и фильм отменили.
К слову. Жуков, который презрительно отзывался о студии им.Довженко, будет любопытно узнать,что первый в мире фильм ("Возвращение с орбиты" 1983 г), снятый в космосе, был именно на этой студии. Ему, как "историку", это немного расширит кругозор.
Больше добавить нечего.
В фильме нет ничего своего. видно,что и сценарий сляпан на коленке, да и снят примерно так же. Нельзя же все время воровать чужие идеи,из презираемого Голливуда. Может,для начала, надо выпнуть пинком под зад,на мороз,своих зажравшихся бездарей, и пропустить вперед талантливых людей?
Как ни странно,они еще есть, даже сейчас.
Ведь были времена, когда даже Лукас признавался,что учился по советскому кинематографу. . Признанный мастер комбинированных съемок американец Роберт Спотак писал о нем: "...Появлением на экране масштабных сцен в космосе мир обязан не космическим войнам Лукаса и Кубрика, а русскому режиссеру Павлу Клушанцеву"».
А по этому "кинопродукту" можно только учить отвращение к всему.
|
</> |