Баба Люба
natalya_kiriche — 16.05.2010 На кухне монблан из посуды, все пропало, ребенок сидит в Kita-citi. Ничего особенного эта игра из себя не представляет. Ну, то есть, совсем пустяки. Выбираешь себе куколку и начинаешь ее наряжать. То есть, раньше такие из бумаги делали. Помните, со скобочками? Особо продвинутые «Маши» из ГДР имели при себе плоскую кухню, плоскую спальню и плоскую ванную. Однажды у меня появилась такая продвинутая Маша. Сперли в тот же день на улице. Дорогие подружки. Щас у самих уже дети, конечно.Вот эта Кита http://www.kitaclub.ru/city.asp, чудная Кита, Кита – это вам не Маша, Ките можно поменять прическу, сделать маникюр, только вот пирсинг или татуировку сделать нельзя – или Ленка просто не нашла, где.
Она там вторые сутки шатается. Кита – это огромный электронный город розового цвета, рай для девочек. Магазины и салоны, салоны и магазины, и такие же подружки-Киты.
Деньги на развлечения можно заработать – но вообще-то, их и так каждый час сидения за игрой добавляют. И даже не говорите, что это отупляет. Что это не развивает. У моей козы государственные экзамены, так для нее эта Кита – примерно, как для одной ученой дамы – Д. Донцова. Я говорю: вы что, читаете это? Она говорит: ага. Пока докторскую с плеч не скину – читаю ЭТО. Помогает мозг разгрузить.
Посуду, между тем, никто не моет. Потому, что я принципиальная. Я же просила. Помой! А она Машу одевает.
Она купила соей Маше, которая Кита, все те шмотки, которые хотела бы носить сама. Моя дочь – тряпичница. Вечером мы будем учить билеты по литературе.
У нее задача: заработать на стрижку в салоне. Хорошая игрушка, все-таки, эти Кита – никаких выдранных кишок, испепеляющих монстров, никакого порева он-лайн. Взрослые давно привыкли к трешу, угару и чернухе в компьютерных игрушках. Треш и угар. А, между прочим, подросток – это тоже треш и угар, зачем еще добавлять?
Злюсь хожу. Черт с ней, с посудой. Я сама хочу поиграть. Вот и все. Я только-только поняла, как снимать клип со своей Китой. Моя Кита прекрасна. Лаконична и скромна. Я не хочу мыть посуду. Я не хочу в альфа-банк. Я не хочу переписывать стишки к сценарию про Лунтика. Я хочу играть в Киту. Наиграться за ту бумажную Машу из ГДР, которую у меня в 1980 году сперли некие темные личности, у которых теперь тоже есть дети.
|
</> |