Автомобиль – не роскошь, а мера благосостояния

топ 100 блогов tesey12.12.2012 Продолжая автотематику, хочу поинтересоваться у моих френдов, вот сколько у вас в семье машинок? Кто-то, наверное, ответит: ни одной, а у кого-то ведь и три наберется.
Не скажу за регионы, а московские пробки говорят сами за себя. Машин стало много:

Автомобиль – не роскошь, а мера благосостояния
Фото Дмитрия Чистопрудова

Конечно, наиболее скептически настроенные считают, что «машины покупают потому, что не хватает на квартиры». Могу утешить: стоимости многих катающихся по Москве машин хватило бы не на одну квартиру даже в Подмосковье. А уж где-нибудь за Уралом…
В общем, рост доходов мы видим, в первую очередь, на дорогах (и поэтому мы предпочитаем его не замечать, а ругать вместо этого ремонт и пробки).

Аналитики говорят, что наибольшим спросом среди сделанных в России машин по-прежнему пользуется Lada. По итогам I квартала 2012 ВАЗ только в России продал 109 388 машин. По мере спада опасений после выборов, продажи только росли – значит, за год будет около полумиллиона штук. 500 000! Для сравнения, российский завод "Фольксваген" продает по 80 тысяч авто за полгода, т.е. порядка 200 тыс. «Поло», «Тигуанов» и «Туарегов» в год. Так что ВАЗ пока чемпион, и никто его не «слил». В целом, по итогам продаж лета наш рынок автомобилей обогнал такого автокороля, как Германия (!), и стал первым в Европе!


Радоваться этому факту или нет? С одной стороны, пробки станут еще длиннее. С другой – как-то на этом фоне неловко слушать причитания о «нищей стране России». Бедные люди всю страну дорогими машинами заставили и еще собираются покупать!
Может, вспомним для сравнения не такие уж давние прошлые годы? Вот это самый массовый легковой автомобиль времен моего детства:

Автомобиль – не роскошь, а мера благосостояния

Это – «автотранспорт будущего», как его представляли себе в 1986 году:

Автомобиль – не роскошь, а мера благосостояния

Это – типичная бандитская иномарка из «лихих 90-х»:

Автомобиль – не роскошь, а мера благосостояния

Этот автомобиль, стоимостью в несколько сот тысяч долларов, больше не редкость:

Автомобиль – не роскошь, а мера благосостояния

А это наша родная, угловатая, отечественная до последнего гвоздя сайлент-блока «Нива» успешно рекламируется в Швеции:


Плохо что ли? По-моему, очень неплохо. Можно сказать, большой прогресс.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
К прошлому  посту . На самом деле ситуация с советским автопромом может рассматриваться, как, фактически, модель того, что происходило со всем советским обществом вообще. В том смысле, что тут мы можем наблюдать одновременно два процесса. Во-первых, это прекрасное развитие ...
Ситуация: Вы намерены развернуться на прямом участке дороги между двумя ...
Началось все с того, что в этом году я обратил внимание на разницу цен на клубнику в Крыму, в Форосе она стоила 375 - 400 руб/кг, а в Евпатории 190 - 260, в Некрасовке 100 руб/кг, в Видном 265 - 300 руб/кг, ладно принял, хотя тоже не понятно, но потом я купил себе пачку сигарет нашего ...
Это вряд ли Но я парень терпеливый и изобретательный - когда надо подожду, где надо растолкаю На "Звёздную ночь" всех этих уловок конечно не хватает ...
Сперва немного фактов из истории Второй мировой войны. Союзники смогли ослабить немецкую военную мощь только во второй половине 1944 года, когда лишили Германию таких стратегических ресурсов, как румынская нефть, шведское железо, финский никель и пр.. Кроме того союзники целенаправленно ...