рейтинг блогов

Автохлам на задних дворах

топ 100 блогов e_strannik21.10.2020 В Советском Союзе владение личным автомобилем относилось к разряду роскоши. На него несколько лет копили деньги, стояли в очереди на покупку, берегли и ухаживали, как за членом семьи. Автомобили не выбрасывались, а продавались до тех пор, пока он не разваливался совсем. Причем, продавали, порой, даже дороже, чем он стоил новый. Ну, да. Ведь новый пойти и купить возможности не было, очередь. А теперь детища советского автопрома стоят и гниют на задних дворах.

Автохлам на задних дворах



Этот вполне приличный экземпляр стоит на заднем дворе придорожного мотеля в Пскове. Его состояние гораздо лучше тех, которые восстанавливают в крупных городах.

Автохлам на задних дворах

Автохлам в поселке Самолва на берегу Чудского озера, где более 750 лет назад решалась историческая судьба нашего Отечества, произошло Ледовое побоище.

Автохлам на задних дворах

Был у меня такой. Купил я его в 1989-м году за 2000 полновесных советских рублей. Машинке было уже 7 лет и проездил я на ней почти 4 года. В 1993 году он уже ничего не стоил, и был подарен какому-то дальнему родственнику.

Автохлам на задних дворах

В этом посте лишь малая доля того, что мне приходилось видеть в поездках по России. Теперь буду обращать на них больше внимания. Так что этот пост про #автохлам не последний. Показывайте в комментах, что у вас стоит на заднем дворе, если есть что интересное. :)

Автохлам на задних дворах


Автохлам на задних дворах


Автохлам на задних дворах

Еще один шедевр советского автопрома находится в Москве, на заднем дворе байк-центра "Ночные волки". Двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода СМЗ С-3Д. Выпускалась с 1970 и аж до 1997 года!!! Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски.

Автохлам на задних дворах

Во времена СССР узлы и агрегаты мотоколяски (силовой агрегат в сборе, дифференциал с реверс-редуктором, элементы рулевого управления, тормозов, подвесок, детали кузова и прочие) в силу доступности, лёгкости обслуживания и достаточной надёжности широко использовались для «гаражного» изготовления микроавтомобилей, трициклов, аэросаней, мини-тракторов, вездеходов на пневматиках и прочей техники — описания подобных самоделок в изобилии печатались в журнале "Моделист-конструктор".

Автохлам на задних дворах

Задняя передача в мотоциклетной коробке передач отсутствовала, вследствие чего мотоколяска имела совмещённый с главной передачей реверс-редуктор, причём для движения назад могла использоваться любая из имеющихся четырёх передач, с понижением числа оборотов по сравнению с передним ходом в 1,84 раза — передаточное число реверс-редуктора. Включался задний ход отдельным рычагом. Главная передача и дифференциал имели конические прямозубые шестерни, передаточное число главной передачи — 2,08. Крутящий момент передавался с коробки передач на главную передачу цепным приводом, а от главной передачи на ведущие колёса — полуосями с эластичными резиновыми шарнирами и отдельными шлицевыми шарнирами, обеспечивающими изменение длины полуосей при ходах подвески.

Автохлам на задних дворах

Двигатель мотоколяски — мотоциклетного типа, одноцилиндровый, карбюраторный двухтактный, модели «Иж-Планета-2», впоследствии — «Иж-Планета-3». По сравнению с мотоциклетными варианты этих двигателей, предназначенные для установки на мотоколяски, были дефорсированы — соответственно до 12 и 14 л. с. — с целью достижения большего моторесурса при работе с перегрузом и получения более приемлемой для автомобиля моментной кривой. Двигатели оснащались батарейной системой зажигания и электрическим стартером, хотя в качестве резервного сохранялся и кик-стартер, имевший привод от рычага в салоне.

Автохлам на задних дворах

Фигня, что нет двигателя. Садись, прокачу! :)

Автохлам на задних дворах

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Продолжение к: Нда, обманул Гинцбург гаранта. Из моей прошлогодней беседы с ведущим специалистом центра имени Гамалеи Федором Лисицыным. Даю в сокращении, кому интересно полностью, читайте здесь . - Федор, вы же не перед судом выступаете и не с юристами спорите. Людей как правило ...
Вообще я не любитель лазить по заклепкам и прочим злачным лючкам. Но товарищи моили разнылись что ис-2 ничего не пробивает, "а вчера у меня даже т-34 сожрал снаряд, починился и меня добил". Слово за слово, зашли в ангар, стали смотреть куда можно не пробить. Все было нормально, но вдруг ...
В Иордании четверть населения - сирийские беженцы, а недалеко от столицы идут боевые действия. В Турции и Тунисе гремят взрывы. В Египте туристы чувствуют себя безопасно только в курортный анклавах. В Ливии, Ираке и Сирии война. В странах Магриба и Персидского залива тоже небезопасно. Все ...
Краков – самая главная туристическая достопримечательность Польши, причём популярная как среди иностранных туристов, так и среди самих поляков. Все самое интересное здесь сосредоточено в основном в Старом городе. С юга от Старого города на ...
Сбитые лётчики, как голодные птенцы открывают свои ненасытные ротики. Выпучив глаза, истошно орут, что любят Россию и требуют корма. Марадона всех переплюнул. «Путин — феномен. Я думаю, что после Уго Чавеса и Фиделя Кастро Путин вместе с Даниэлем Ортегой и Эво Моралесом ...