![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcome_strannik5059239130111973011197_original.jpg)
Автохлам на задних дворах
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3011197/3011197_original.jpg)
Этот вполне приличный экземпляр стоит на заднем дворе придорожного мотеля в Пскове. Его состояние гораздо лучше тех, которые восстанавливают в крупных городах.
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3011514/3011514_original.jpg)
Автохлам в поселке Самолва на берегу Чудского озера, где более 750 лет назад решалась историческая судьба нашего Отечества, произошло Ледовое побоище.
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3011858/3011858_original.jpg)
Был у меня такой. Купил я его в 1989-м году за 2000 полновесных советских рублей. Машинке было уже 7 лет и проездил я на ней почти 4 года. В 1993 году он уже ничего не стоил, и был подарен какому-то дальнему родственнику.
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3011837/3011837_original.jpg)
В этом посте лишь малая доля того, что мне приходилось видеть в поездках по России. Теперь буду обращать на них больше внимания. Так что этот пост про #автохлам не последний. Показывайте в комментах, что у вас стоит на заднем дворе, если есть что интересное. :)
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3012105/3012105_original.jpg)
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3012521/3012521_original.jpg)
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3012838/3012838_original.jpg)
Еще один шедевр советского автопрома находится в Москве, на заднем дворе байк-центра "Ночные волки". Двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода СМЗ С-3Д. Выпускалась с 1970 и аж до 1997 года!!! Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски.
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3013171/3013171_original.jpg)
Во времена СССР узлы и агрегаты мотоколяски (силовой агрегат в сборе, дифференциал с реверс-редуктором, элементы рулевого управления, тормозов, подвесок, детали кузова и прочие) в силу доступности, лёгкости обслуживания и достаточной надёжности широко использовались для «гаражного» изготовления микроавтомобилей, трициклов, аэросаней, мини-тракторов, вездеходов на пневматиках и прочей техники — описания подобных самоделок в изобилии печатались в журнале "Моделист-конструктор".
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3013803/3013803_original.jpg)
Задняя передача в мотоциклетной коробке передач отсутствовала, вследствие чего мотоколяска имела совмещённый с главной передачей реверс-редуктор, причём для движения назад могла использоваться любая из имеющихся четырёх передач, с понижением числа оборотов по сравнению с передним ходом в 1,84 раза — передаточное число реверс-редуктора. Включался задний ход отдельным рычагом. Главная передача и дифференциал имели конические прямозубые шестерни, передаточное число главной передачи — 2,08. Крутящий момент передавался с коробки передач на главную передачу цепным приводом, а от главной передачи на ведущие колёса — полуосями с эластичными резиновыми шарнирами и отдельными шлицевыми шарнирами, обеспечивающими изменение длины полуосей при ходах подвески.
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3013044/3013044_original.jpg)
Двигатель мотоколяски — мотоциклетного типа, одноцилиндровый, карбюраторный двухтактный, модели «Иж-Планета-2», впоследствии — «Иж-Планета-3». По сравнению с мотоциклетными варианты этих двигателей, предназначенные для установки на мотоколяски, были дефорсированы — соответственно до 12 и 14 л. с. — с целью достижения большего моторесурса при работе с перегрузом и получения более приемлемой для автомобиля моментной кривой. Двигатели оснащались батарейной системой зажигания и электрическим стартером, хотя в качестве резервного сохранялся и кик-стартер, имевший привод от рычага в салоне.
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3013583/3013583_original.jpg)
Фигня, что нет двигателя. Садись, прокачу! :)
![Автохлам на задних дворах Автохлам на задних дворах](https://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/3014086/3014086_original.jpg)
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcome_strannik5059239130111973011197_original.jpg)