Авто

топ 100 блогов log2stas12.05.2014Авто Новости американской авто-промышленности ничем не отличаются от новостей белорусских автозаводов. Chrysler умудрился отработать первый квартал с убытками в 700 миллионов. Хочется сказать "бля". Ну как же так ? Долги списали, компанию продали за 1 доллар (не шутка) итальянскому концерну Fiat с такой парадигмой - мол мы сами американцы убогие, пальцем деланые, машины делать не умеем, пусть придут итальянцы и научат нас. Я как-бы и тогда был не уверен, что итальянцы делают хорошие машины, но по хрену. Раз уж так американским властям эти акции Крайслера жгли ляжку - пусть отдадут кому-то. Ну отдали и тут убытки. Как можно нести убытки если вроде бы всё началось с чистого листа. Опять что-ли всё украли ?

Продажа машин в США и в мире идёт по очень тупой маркетинговой модели. Если бы я был директором авто концерна то у меня бы была следующая схема продаж. Делаем всего две модели машин - чёрную и белую. Комплектация стандартная - ну там кандёр, магнитола. Двигатель, коробку и другие опции выбирать нельзя. Отделку салона выбирать нельзя. Ничего выбирать вообще нельзя. То есть выбирать можно только цвет. Всё. Далее ценник публикуется в интернете. Типа машина стоит 15 тысяч ... точка. Гарантия 10 лет и 100 тысяч миль на всё. Что-бы не сломалось за 10 лет и 100 тысяч миль чинит завод.

Что мы имеем на практике. На сайте рекламируется двадцать разных цветов, двадцать разных моделей, и в каждой модели ещё двадцать разных опций. Имеем на выходе 8000 вариантов только от одного производителя которые отличаются по цене на 30-50% даже в пределах одной модели. Потом производитель предлагает на сайте функцию "build your own". То есть можно выбрать любой цвет, любую модель, любые опции и потом как-бы послать письмо дилеру - хочу такую. Далее приходит ответ - такой нет, такого цвета нет. Есть такой цвет но там опции совсем другие, коробка другая, двигло другое. Или другой цвет но опции уже ближе к идеалу. В любом случае базовую модель как на сайте нигде не купишь. Всегда предлагают какие-то ненужные опции типа зимний пакет, или улучшенная ауди-система. Цена всегда выше на 2 тысячи чем указано из-за этих опций. Цвет тоже приходится брать какой попадется. Мол чёрного нет но есть металлик. Тоже неплохо. Дилер же не имеет 8000 всех возможных вариантов а только 100-200 машин. И подбирают эти 100-200 машин с самыми дурацкими опциями, что-бы впарить не машину а всякую ненужную хуету. Ну типа встроенная навигация за 3000 баксов. На хуй она нужна когда можно за 100 баксов купить ту, что работает от прикуривателя?

Далее гарантия. Стандартная 36 тысяч миль. Да ну нафиг ? Это мне на полтора года. Мало. Я на любой машине отъезжу минимум 100 тысяч. А иначе на кой мне новая машина. 36 тысяч я и на старом говне отъезжу. Вместо того, что-бы настраивать заводы на производство 600 разных версий машин одной марки, должно быть всего две версии отличающиеся только цветом но зато надёжные как трактор. Типа купил и 100 тысяч ездишь и не сцышь. Далее машину в хлам или в Мексику на экспорт. Там им всё равно ломается машина или нет - ремонт дешёвый. Некоторые дилеры предлагают купить отдельную гарантию на пару десятков тысяч миль. Но всё равно это не то. Тут нужно думать, мозг напрягать, читать какие-то дополнительные пункты, смотреть где наибалово (а оно там 100% есть) и потом на практике убедится, что запоротый двигатель эта гарантия не покрывает. Нужно какая-то простая схема - купил и забыл. Ездишь 100 тысяч миль вообще ни о чём не думая.

Где-то так я представляю себе производство машин. Ну не понимаю на фига WV делает Jetta, Passat, Passat СС в США. Это в принципе одна и та жа по классу машина. Чуть больше, чуть меньше - но принципиально никакой разницы. Только голову морочат покупателю. Мерседес должен продавать только E-class. Всё. А уж про американские машины вообще молчу. General Motors должна предлагать одну машину Шевроле и одну Кадиллак. Шевроле для бедных, Кадиллак для богатых. Шевроле стоит 15 тысяч, Кадиллак 30 тысяч. Но и там и там есть всё что надо для своего уровня. Гарантия 100 тысяч миль и там и там.

По уму ещё нужно сделать ГОСТ. Ну типа три класса машин и два класса внедорожников. Что-бы все производители соответствовали ГОСТу. Ну там ГОСТ - легковая машина
1. Вместимость 5 рыл. Не влезло 5 рыл ? ГОСТ провален.
2. Вместимость багажника - два мешка картошки. Два мешка не влезло ? Значит это не машина а мотоцикл.
3. Экономичность - при загрузки 5 рыл и двух мешков картошки должна жрать не больше 35 миль на галлон по трассе и 25 миль на галлон в городе.
4. Скорость - при аналогичной загрузке разгоняться до 60 миль в час не более чем за 10 секунд. Не может разогнаться ? Всё это уже гужевая повозка, а не автомобиль.

То есть как-бы низшую планку уже установили. Думать не надо. Как-бы стандарт некий есть. Не надо думать над такими базовыми вещами при покупке и сравнивать там что-то. Должно быть написано - соответствует ГОСТу или нет. Всё. Ну и ГОСТ каждый год менять, что-бы улучшения были постоянные.

Тоже самое по внедорожникам. Типа ГОСТ - должен ехать вверх по чистому льду с углом в 15 градусов. Тут сразу масса вопросов снимается. Не может ехать так ? На хуй такой внедорожник. Делайте легковую машину для перевозки картошки. А то наплодили внедорожников, которые и не внедорожники совсем - стилизация одна.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
07.05.2014 Солянка
Архив записей в блогах:
Жизнь человеческая полна лицемерия и фальши . Ибо если бы хоть одна вера не грешила, остальные бы исчезли. Но приходит смерть, чтобы без церемоний проверить вашу веру в атеистическое или религиозное словоблудие. Вера бывает разная . К ней ведет цепь поступков , которую вы ...
Две фотографии. Две женщины. Два характера. Две совершенно разные судьбы. Их объединяет век, страна и внуки. 1925 год. Таганрог. Марие 19 лет. Красавица и модница, ибо руки золотые и зарабатывать всю жизнь она будет именно тем, что будет шить и вязать ...
   Марку  4 года, а в 4 года, детки в Америке, идут в подготовительные классы при школе, где им дают начальные знания и представялния о математике, чтению и прочим предметам. Вот и мы не стали исключением и сегодня были на первом занятии в ...
...
Пока  существует челябинское  отделение МГЕР,пока  в нем работают такие   альтернативно мыслящие  люди  как  Галкин  и Емельянов мне  всегда  будет,что написать в  моем блоге.Правда не  могу  обещать то,что написанное  будет радовать.Вот и ...