Авиамузей в Шардже ч1-5: военно-транспортный самолет Douglas C-47 Skytrain.
ru_aviation — 21.12.2023
Очередной самолет в авиационном музее в Шардже: Douglas C-47
(название ВВС США — Skytrain, КВВС Великобритании и БС — Dakota) —
американский военно-транспортный самолёт, разработанный и
производившийся компанией Douglas aircraft на базе пассажирского
DC-3. Совершил первый полёт 23 декабря 1941 года, построено около
10 тыс. машин. Skytrain широко применялся силами союзников во
Второй мировой войне, а после её окончания долгое время оставался
на вооружении многих стран мира. Отдельные экземпляры продолжают
эксплуатироваться и по сей день.
Авиамузей в Шардже - Al Mahatta Museum
Все, что у меня есть по DC-3
Немного истории этого самолета Douglas DC-3 с фейковой регистрацией G-AMZZ/33230 и цветовой схемой Gulf Aviation.
Построен как C-47A-5-DK компанией Douglas в Oklahoma City, Oklahoma, USA.
Январь 1944 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 42-92452.
Июнь 1946 поступил на службу в the Royal Canadian Air Force с s/n FZ669.
Июнь 1970 поступил на службу в Canadian Armed Forces с s/n 12943 as a CC-129.
1975 продан Aero Trades Western Ltd, Winnipeg с новым номером c/r C-GCXE.
Ноябрь 1984 продан новому владельцу с c/r HH-CMG.
С 1987 до 13 марта 1989 принадлежал C Guichardo с номером c/r HI-502.
17 марта 1989 продан Harry Delno, Sanford, FL.
в мае 1992 отреставрирован.
9 марта 1993 продан Harry H Delno, Sanford, FL с номером c/r N688EA.
18 декабря 1996 получен сертификат летной годности N688EA (DC3, 12943).
И продан Cameron and Stall Inc DBA, North Hollywood, CA с c/r N688EA.
В октябре 1999 списан.
Хранился в Opa Locka, Florida.
Перевезен в музей.
В июне 2003 базируется в Al Mahatta Museum, Al Qasimia, Sharjah, Ash Shariqah.
Получил маркировку: Gulf Aviation
И фейковую регистрацию G-AMZZ
2 декабря 2014 прекращена гражданская регистрация, N688EA.
Зал тесненький и самолеты тут фотографировать не очень удобно...
Общий вид справа.
Общий вид зала.
Спускаемся к самолету.
Фото 87.
Винтомоторная группа.
И основная стойка.
Табличка с описанием самолета, чью фейковую регистрацию носит этот борт.
Общий вид спереди.
И заходим с левой стороны.
Хвостовая часть самолета.
Фото 129.
Кабина
Вид издалека.
Киль
Общий вид.
Мотогондола.
Pratt & Whitney R-1830-93 Twin Wasp мощностью 1200 лс.
Основная стойка...
Попытка найти заводской номер двигателя....
Лётно-технические характеристики С-47А:
Экипаж: 3 чел.
Пассажировместимость: 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими
Грузоподъёмность: 2722 кг
Длина: 19,43 м
Размах крыла: 29,11 м
Высота: 5,16 м
Площадь крыла: 91,69 м²
Масса пустого: 8103 кг
Нормальная взлётная масса: 11793 кг
Максимальная взлётная масса: 14061 кг
Силовая установка: 2 × ПД Pratt & Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность двигателей: 2 × 1200 л. с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 369 км/ч
Крейсерская скорость: 257 км/ч
Практическая дальность: 2575 км
Перегоночная дальность: 6115 км
Практический потолок: 7315 м
Скороподъёмность: 345 м/мин
|
|
</> |
Как проходит пломбирование зуба: этапы процедуры и выбор материалов
Отвергая отца... Или о матерях-одиночках
Наше старое кино
Царевич Алексей Романов, 1916
Раздавленный "Эгоист" (Ялтинский голос, 24 июня 1917)
Мифы о "точности" радиоуглеродного метода тоже оказались вымыслом.
Лехистан
Домашнее-вечернее
Московские помойки

